На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 336 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Опасно сейчас, кругом террористы, то хуситы, то еще какие ни будь животные.Пенсионеры посчит...
  • Элеонора Коган
    Очаровательные малыши!!!Здоровья им!!!!Но лучше было всё же взять другого и похожего на её котика.Надо было лучше смо...Жительница Канады...
  • Владимир
    Ну вы же смотрите мультики.Нейросеть превращ...

Как эффективно влиять на других людей

Человек проводит большую часть жизни в социуме. Мы постоянно взаимодействуем друг с другом, добиваясь выгодных для себя условий работы, хороших сделок и прочих мирских благ. Тот, кто умеет делать это правильно — живет лучше, чем все остальные. Но таких счастливчиков очень немного: искусство влияния на других людей также многогранно и сложно, как живопись какого-нибудь мариниста 17-го века.

Но, как и во всей жизни в целом, тут есть свои уловки. Умея правильно расставлять акценты в своей речи, зная, на что и как будут реагировать определенные люди, вы вполне можете добиться от них желаемого. Сегодня мы расскажем вам о нескольких простых трюках, которые позволят вам очень эффективно использовать свое влияние на других людей.

Подарок

Одна из встроенных человеческих функции — стремление расплатиться за сделанное для нами кем-то. Мелкая услуга вызывает у нас, подсознательно, необходимость как можно быстрее погасить метафизический «долг». В 2014 году, Йен Маккеллан провел небольшое исследование, выбрав своей репрезентативной группой официантов и посетителей одного кафе. Очень быстро ученый заметил интересную взаимосвязь: люди оставляли больше чаевых, если официант вместе со счетом приносил им пластинку жевательной резинки.

Правильно и вовремя поданная чашка кофе может стоить вам нужной подписи на контракте

В качестве эксперимента, Маккеллан попросил официанта время от времени возвращаться к столику со словами «Вы приятные ребята, возьмите еще» и класть как бы дополнительную порцию жевачки. Чаевые его сразу возросли вдвое. Попробуйте использовать этот метод, добиваясь нужного результата от партнера по бизнесу. Правильно и вовремя поданная чашка кофе может стоить вам нужной подписи на контракте.

Дефицит

Простое правило спроса и предложения, на котором держится чуть ли не весь рынок. Люди боятся упустить вещь, которая объявлена редкой — даже, если она никогда не была им нужна до этого. В 2003 году компания British Airways заявила о прекращении ежедневных рейсов Лондон-Нью-Йорк. На следующий день продажи взлетели в целых два раза, а перевозчик, в итоге, так и не стал отменять рейс. Создайте у собеседника впечатление того, что он рискует потерять какую-то легкую выгоду, которая завязана на вас. Если удалось — считайте, что вы сможете манипулировать им еще долгое время.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх