На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 336 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Хорошо подготовленная операция и исполнители.В 2003 году двое ...
  • Алексей
    Любого посади в боинг,хрен взлетишь😁😁😁.Сказочка.В 2003 году двое ...
  • Алексей
    Что там делают экспедиции?Спутниковый архео...

Тест-драйв: Mini Cooper S 5 door

Все еще верите, что настоящий Mini должен быть маленьким и по-британски харизматичным? Тогда Mini Cooper S 5 door едет к вам! Едет не просто так, а чтобы преподать суровый урок жизни, в котором нет места сентиментальности и жалости к горстке помешанных на бренде фанатов, а только лишь предприимчивость и желание выжить в суровых реалиях.

Автомобиль не то чтобы сильно огромный, но его 4 метра длины, в отличие от почти идентичного Clubman, выглядят почти массивно. Но зато, не ходя далеко и продолжая аналогию с тем же универсалом Clubman, стоит сказать, что сзади теперь можно хоть пляски устраивать!

Задние фонари в хромированной рамке не боятся заявить о себе, как, впрочем, и фирменное нагромождение геометрии «эсевского» бампера.

7,2-сантиметровое увеличение колесной базы, как говорится, пошло в коня, а точнее – в воздушную подушку вокруг ног задних пассажиров. А вот третий ремень сзади – это, вероятно, тонкий английский юмор.

Если раньше владелец «автомобиля-праздника» Mini мог горевать по отсутствию в багажнике места под еще один ящик шампанского, то сейчас его там предостаточно. Вот только вместо шампанского будут, скорее, пакеты с покупками или, уж простите нас, коляска-трансформер. Если к таким кардинальным переменам в своих жизнях целевая аудитория Mini Cooper S 5 door пока не готова, то пусть сама ищет применение 278 литрам пространства позади себя – не зря же производитель так старался.

C хвостовой частью автомобиля разобрались – да, там стало заметно свободнее и второй ряд сидений здесь не просто место для водительской сумки. У самого же водителя все по-прежнему. По центру все та же фирменная «мишень» мультимедиа, качественная акустика по периметру и джойстик управлением этим всем, который находится все так же где-то далеко внизу.

На водительском сидении фанатское сердце немного оттаивает к пятидверке, а в движении оно даже начинает по-знакомому учащенно биться, ведь рулится авто, как и должно быть, с огоньком. 1220-килограммовому Mini за глаза хватает 192 л.с. мощности, чтобы за 6,9 секунды достичь трехзначной скорости, а дальше все в ваших руках, вплоть до 232 км/ч «максималки».

В целом складывается впечатление, что в Mini этим многодверным «купером» попытались прощупать очень тонкую прослойку осторожничающих оторв, которым нет-нет, да и надо вывозить всю большую семью. Но уж ночью-то, будьте уверены, руль Mini Cooper S 5 door вращается со скоростью фаната Muse, которому снится плохой сон о том, что британская тройка взяла в состав еще двоих.

Габариты, д/ш/в, мм: 3982, 1727, 1425
Снаряженная масса: 1220 кг
Двигатель: 4-х цилиндровый турбированный бензиновый
Мощность: 192 л.с.
Разгон до сотни, сек: 6,9
Привод: передний
Тестовый расход топлива: 11 л/100км
Цена базовой комплектации:  1 559 000 р.
Цена протестированного автомобиля: 2 723 600 р.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх