На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Вообще то почти во всех штатах США за незаконное проникновение даже не в дом а на территорию можно легко словить пулю...Мужчина решил нак...
  • Владимир Соловьев
    "Асторофизики нашли новую черную дыру". ОНИ ЗАГЛЯНУЛИ В РОССИЙСКИЙ БЮДЖЕТ?Асторофизики нашл...
  • Дмитрий Боев
    Лежат себе так на земле руны, поблескивают, под ноги попадаются прохожим женщинам... ... Когда у нас перестанут публи...Женщина возвращал...

Тест-драйв: Mercedes-Benz C 200 4Matic Sport Coupe

Как показывает практика, чем меньше автомобиль, тем больше к нему внимания. В случае с купе Mercedes-Benz C 200, совсем недавно прошедшим наш тест-драйв, это наблюдение актуально вдвойне. Достаточно вспомнить, что ассортимент рестайлинговых «цэшек» в России лишился кабриолетов и универсалов, не говоря уже об отсутствии у нас модификаций с дизельными двигателями. Это чисто математически увеличивает шанс компактного представительского авто не затеряться среди себе подобных. Впрочем, приведение к общему знаменателю экстерьеров С, Е и S-класса оставляет не так много места для «самопиара», но обо всем по порядку.

Так как платформа и кузов у C-класса остались прежними, изменения во внешности по большей части коснулись передней части автомобиля. Покупателям предложили новые фары, новый бампер и несколько радиаторых решеток на выбор. На данный автомобиль с AMG-пакетом были установлены «алмазная» решетка радиатора, спортивный бампер с хромированным сплиттером и светодиодная система освещения Intelligent Light System.

Возвращаясь к унификации дизайна, вспомним, что именно она в свое время сыграла важную роль в повышении популярности C-класса. Завести себе уменьшенную копию «особого класса» захотели даже те, кто ранее присматривался к двум другим участникам «немецкой тройки». И это при том, что чем дальше, тем заметней разрыв в стоимости между компактными «Мерседесами» и BMW 3-й серии или Audi A4.

По словам Матиаса Эльста, главного по C-классу в Mercedes-Benz, в ходе рестайлинга было поменяно 50% всех деталей. И если по внешности автомобиля это не сильно заметно, то интерьер немного выравнивает ситуацию, демонстрируя, куда ушла часть новшеств.

Первое, что бросается в глаза, это мультифункциональное рулевое колесо, обновленное до состояния старших моделей, большая цифровая графическая панель на месте старой аналоговой и 10-дюймовый дисплей по центру. Управлять последним посредством прикосновений не с руки — слишком далеко тот находится от водителя, да и попросту невозможно — экран здесь не имеет сенсоров. Вместо этого управлять функциями мультимедиа предлагается тачпадом, вращающейся «шайбой» или даже через голосовые команды.

Несмотря на занимающий около четверти свободного пространства центральный тоннель, ощущения тесноты спереди не испытываешь. Посадка максимально приближена к спортивной, что создает приятное чувство единения с автомобилем, как в седле резвого породистого жеребца. Кстати, двухцветное оформление салона — в нашем случае это кожаные вставки «Красная клюква» — добавляет экстерьеру премиального лоска и благородной элегантности.

Невиданного простора на втором ряду в C-классе, конечно, никто не ждал. Тем приятней было обнаружить небольшую дизайнерскую хитрость в виде выштамповок в спинках передних кресел. Благодаря им в районе коленей задних пассажиров образовалось несколько сантиметров свободного пространства, что наверняка оценят те, чей рост значительно выше среднего.

Проведя визуальный осмотр всего, что только можно увидеть без использования специнструментов, делаем вывод, что остаток поменянных в рестайлинговом С 200 деталей приходится на так называемое «железо». И это очень похоже на правду. Взять хотя бы саму силовую установку, где на место двухлитрового мотора пришел 1,5-литровый агрегат с 10-киловаттным стартер-генератором EQ Boost. С его помощью автомобиль заводится очень тихо, без лишних вибраций по салону, а разгоняется неожиданно резво.

Сохранение драйверского характера при сниженном объеме двигателя ожидаемо сказалось на расходе топлива, который остался практически на уровне 2-литровой дорестайлинговой версии.

Куда в Mercedes-Benz лезть с инновациями почти не стали, так это в подвески, где и без того все было хорошо. Из пяти доступных для С-класса вариантов шасси нашему C 200 Sport Coupe досталась пневматическая подвеска Airmatic. С ней автомобиль едет так, как и полагается ехать «Мерседесу» — уверенно и, что называется, «на классе». Мелкие неровности отрабатываются практически «под ноль», а вот на коварных ямах с острыми краями автомобиль по-прежнему потряхивает, что особенно ощутимо в спорт-режиме.

В повороты «двухсотый» входит легко, как пушинка, и с минимальными кренами. Никогда полностью не отключаемая система динамической стабилизации (ESP) в сочетании с чисто конструкторскими особенностями автомобиля сообщает водителю абсолютно реальное чувство полного контроля над дорогой.

На Западе последнее обновление C-класса стало настоящим бестселлером, во многом благодаря небывалой лояльности существующей базы клиентов. Около 70% старых владельцев пересели на новые автомобили любимого бренда, что, согласитесь, не может не впечатлить. У нас же «мерседесоманы» может и рады были бы последовать европейскому примеру, но валютный курс не сильно располагает к подобной преданности. Впрочем, нам кажется, что рестайлинговый C-класс не только найдет своего покупателя, но и, скорее всего, омолодит целевую аудиторию. По крайней мере, Mercedes-Benz C 200 Coupe имеет все шансы понравиться тем, кто молод. Хотя бы душой.

Габариты, д/ш/в, мм: 4686,1810,1413
Снаряженная масса, кг: 1660
Двигатель: бензиновый
Мощность, л.с.: 184
Разгон до сотни, сек: 8,4
Привод: полный
Расход топлива, л/100 км: 7
Цена авто в базовой комплектации: 3 200 000 р.
Цена протестированного авто: 4 750 000 р.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх