На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 346 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Скоро в России: Тесла за треть цены! Налетай торопись, покупай живопИсь!Tesla на затоплен...
  • Дмитрий Гурин
    Что то много последнее время мазохистов развелось! Хреновое зрение и руки с похмелья дрожат? Уже давно все придумано ...Вдеваем нитку в и...
  • Валерия Микульская
    Хороший мальчик.Женщина подобрала...

Основатель BRANDSHOP рассказал, как будет проходить продажа adidas Yeezy Boost

Илья Гребенщиков, основатель и идейный вдохновитель культового магазина одежды BRANDSHOP, рассказал об условиях продажи лимитированной серии кроссовок adidas Yeezy Boost. Чтобы купить легендарные кроссовки, необходимо принять участие в онлайн-лотерее, регистрация на которую открыта на официальном сайте магазина.

Формат онлайн-лотереи был выбран неслучайно. Из всех возможных вариантов — розыгрыш в социальных сетях, в магазине, онлайн и свободная продажа в порядке очереди (кэмп) — этот оказался оптимальным. Лотерея в соцсетях не вызывает доверия у большой части аудитории, а розыгрыш в магазине или кэмп собирают толпы людей и создают массу неудобств. Один из последних розыгрышей брендовой обуви собрал на Петровском бульваре более трех тысяч человек.

Онлайн-лотерея лишена этих недостатков. Для участия в ней необходимо зарегистрироваться на сайте — указать имя, электронную почту, телефонный номер и размер обуви. После подтверждения заявки участнику присваивается уникальный номер, который может стать выигрышным. Счастливые номера будут опубликованы на сайте магазина — победителям останется только приехать и купить кроссовки мечты.

BRANDSHOP вынужден продавать трендовую обувь подобным образом, так как ограниченный выпуск не может удовлетворить желания армии фанатов: кроссовок на всех не хватит. Лотерея — единственный справедливый вариант. Конечно, подобные акции становятся причиной ажиотажа и вызывают массу вопросов. По словам Ильи Гребенщикова, ответы на большинство из них содержатся в условиях акции. Чтобы решить техническую проблему или удовлетворить любопытство покупателей, которые участвуют в лотерее впервые, предусмотрен электронный адрес: эксперты BRANDSHOP с удовольствием ответят на любые вопросы. Полная версия интервью с Ильей Гребенщиковым здесь.


О магазине:
Магазин брендовой одежды, обуви и аксессуаров BRANDSHOP был основан в 2008 году. В настоящее время в ассортименте магазина представлено более 200 всемирно известных брендов. Это могут быть как популярные вещи, так и культовые эксклюзивные модели, которые продаются всего в нескольких местах на планете: Barbour, Fred Perry, Norse Projects, Edwin, Stone Island, Nanamica, Mackintosh, C.P. Company.

Особое место в каталоге BRANDSHOP занимает большая подборка редких фанатских кроссовок Nike, adidas Originals, New Balance, Reebok, ASICS и др.

Контакты:
127051, Москва, Петровский бульвар, 21
+7 (495) 544-57-70
+7 (800) 775-28-34
info@brandshop.ru
https://brandshop.ru/

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх