На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 346 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Люблю с детства сказки почитать. По этой писанине, механы залили масло, заменили свечи, интересно где они их взяли, в...Механик нашел в л...
  • Ольга Кожемякина
    Оказаться на пике славы, открытий - мечта каждого ученого. Вот и "творят историю" кто во что горазд!Ученые по анализу...
  • Дмитрий Боев
    Понятно. Уже в Египте начались проблемы с "понаехавшими". Там они, к тому же ещё и фараонами были. Местным, наверное,...Ученые по анализу...

Советский вездеход, который переживет любой апокалипсис

Мощный советский вездеход долгое время проходил везде под секретной маркировкой «Изделие 404С». Машина представляла собой настоящего монстра внедорожья: «Харьковчанку» проектировали специально для работы в Арктике.

За основу конструкторы взяли тягач АТ-Т. В нем, кстати говоря, были использованы некоторые агрегаты легендарного танка Т-54.

Обычным вездеходом 404С назвать не поворачивается язык. Машина имела собственную кухню, туалет с небольшим душем, печное отделение и кают-компанию на 8 спальных мест. 

Мощность дизеля в 520 л.с. позволяла «Харьковчанке» работать в тяжелейших условиях полярной ночи. В 1959 году эти вездеходы впервые добрались до Южного полюса. 

Их преемник, «Харьковчанка-2» вышел в поле через десять лет. Несколько вездеходов дошли до Антарктиды и сейчас активно используются в работе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх