На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Малик Гумеров
    Дебилизация все  расцветает ... !!!   Цивилизация шагает по тропе  в утопию - в небытие !  Люди  перестали хотеть  бы...Как устроен первы...
  • Владимир
    Что на воде, что в воздухе лучше белого виден оранжевый. По этой причине у спасателей оранжевые жилеты и "чёрные ящик...Почему самолеты к...
  • Владимир Бурцев
    Да не просто- что на воде, что в воздухе белый цвет виден очень далеко и белый цвет намного сложнее в подборе краски.Почему самолеты к...

Приключения итальянцев в Лапландии: новая кампания-путешествие Premiata

Итальянский бренд обуви Premiata продолжает путешествие по самым необычным местам планеты. На этот раз съемку с премиум-линейкой обуви и лимитированными сникерами Sizey провели в Лапландии, территория которой поделена между Россией, Норвегией, Швецией и Финляндией, и посвятили одному из самых загадочных народов мира - саамам - народу без государства. 

Несмотря на малочисленность (60-80 тыс. человек), саамам удалось сохранить идентичность, культуру и даже собственный язык.

Пока многие пытаются угнаться за сверхбыстро проходящими модными трендами, итальянский бренд Premiata черпает вдохновение у народа, который много веков живет в гармонии с природой и до сих пор предан своим традициям, таким, например, как национальный костюм gákti, который жители Лапландии с достоинством сочетают с современной одеждой.

Героями кампании помимо саамов, оленей и дикой природы Лапландии становятся треккинг-ботинки с этническими узорами, белого как снег или кислотно-розового цветов, унисекс-кроссовки в стиле пэчворк из абсолютно новой линейки Sizey, а также неконвенциональные классические и авангардные модели из примиум-линейки бренда.



Образ жизни саамов является примером для многих коренных народов мира и источником вдохновения для тех, кто хочет восстановить глубокие отношения с силами вселенной и природы.



Кампания снята в поддержку осеннее-зимней коллекции, которая традиционно будет представлена в ЦУМе, ДЛТ, NoOne, «Литц», Leform и других магазинах.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх