На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 353 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Вот зачем строить такие дома. Ведь не  дай Бог что-то случится и враз погибнут 20 тыс человек.Как устроен дом р...
  • РОМАН Молчанов
    Психи.Эксперт рассказал...
  • Ирина Храмцова
    Бедные крокодилы, нет там простора , в канализации, им, наверное снятся родные озера и реки.Городской миф об ...

Бедняк по имени Луи придумал как делать сундуки по-новому. Спустя 100 лет его марка стоит миллиарды

Бедняк и бродяга по имени Луи сумел в одиночку перевернуть всю историю туризма 19-го века. Он первым придумал делать сундуки в новом стиле — с того момента прошло уже больше ста лет, а основанная им марка сегодня стоит миллиарды долларов. 

Луи Виттон

В эту историю сегодня поверить сложно. Даже в современном мире пробиться из беднейших слоев населения в высшее общество практически нереально, парень по имени Луи смог пройти этот путь еще в 1837 году. 

Многие наверняка догадались, что речь идет о знаменитом Луи Виттоне. Выросший в семье столяра и прачки Луи остался без семьи в 14 лет и скитался по дорогам, пока не добрался в Париж. Он с детства умел обращаться с инструментами, поэтому без труда поступил помощником в лавку к мастеру, изготавливавшему дорожные сундуки. 

История марки Луи Виттон

Классический чемодан 19 века

Изготавливавшие дорожные сундуки мастера зарабатывали хорошие деньги, но все они делали поклажу одного типа, с закругленной крышкой. Чемоданы в привычном нам виде придумал именно Луи: в 1937 году он представил первый в мире легкий чемодан Trianon с плоской крышкой. 

Первый чемодан Луи Виттон

Основатель марки Луи Виттон был бедняком

Слава Луи выросла в одночасье. Чемоданы французского мастера заказывала жена Наполеона III и в 1854 году Виттон основал свой первый торговый дом. 

Все остальное уже история, знакомая многим. На сегодняшний день капитализация Louis Vuitton составляет сотни миллиардов долларов, а ведь начиналось все с бедного парня, который просто знал свое дело.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх