На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 340 подписчиков

Свежие комментарии

Mission E: концепт элекроспорткара Porsche грозит публично унизить Tesla

Ой, да это всего лишь концепт и вообще первым серийным электрокаром Porsche должен стать Panamera Junior! Примерно так в штабах крупных автопроизводителей, вероятно, отмахиваются от Mission E, но отмахиваются с осторожностью, ведь концепт этот и вправду может поменять правила электрогонки, если у компании в ближайшие несколько лет дойдут до него руки.

Начать стоит хотя бы с того, что Mission E выглядит просто шикарно. Узнаваемые штутгартские линии местами цитируют элементы серийных моделей, в частности «девятьсот одиннадцатой», а порой удивляют свежестью, например, распахиваемыми против хода задними дверьми или объемной надписью Porsche на корме.

Потенциально спорткар оснащен парой электромоторов мощностью более 600 л.с., способными разогнать его до «сотни» за 3,5 секунды, что лишь немного уступает самой «заряженной» Tesla. При этом у нее же Mission E выигрывает почти 100 километров в запасе хода на одном заряде — 500 против 407.

Если продолжать сравнивать концепт с главным деятелем на рынке электрокаров, то в перспективе Porsche может выиграть у Tesla и со скоростью зарядки батареи — 80% за 15 минут против 50% за 20. А все благодаря инновационной системе восполнения заряда под напряжением 800 В.

«Кошмарит» конкурентов электрический Porsche и обилием фич вроде беспроводной панели зарядки в гараже или возможности скачивания из интернета настройки для шасси и двигателей. Интересна и технология распознавания эмоций водителя, которая позволит, не выходя из салона, делиться в социальных сетях собственными впечатлениями от быстрой езды.

Этими же сканерами и камерами автомобиль следит за направлением взгляда водителя, позволяя свести к минимуму «ручное» переключение выводимой на дисплей информации — просто посмотрите на нужный прибор или пункт, а система автоматически переключит в расширенные настройки. На фоне этого жестовое управление, которое, к слову, также предусмотрено в автомобиле, выглядит чем-то уж совершенно заурядным.

Никакой информации о сроках реализации проекта и уж тем более приблизительной стоимости Porsche Mission E пока нет, но поклонникам концепт уже пришелся по душе. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх