Джиджи Хадид в конце-концов довела фанатов до точки кипения. Ее совместный снимок с дочкой Синди Кроуфорд, Каей Герберт, выглядит просто здорово, но бэкграунд у концепта такой, что люди готовы порвать дизайнера на тряпки.
Автором провокационной рекламной кампании выступил креативный директор Moschino, Джереми Скотт. Он придумал раскрасить кожу моделей в разные цвета и назвал весь проект Alien Nation — стилистика снимков и одежды косвенно перекликается с фантастическим сериалом Star Trek, что делает оправданным название кампании, «Нация пришельцев».
Проблема в том, что в английском языке слово Alien используется и в значении «нелегальный иммигрант». А в последнее время эта тема настолько горяча, что селебрити обычно стараются обойти ее стороной. Само собой, в сети моментально появились комментарии не слишком-то довольных поклонников Джиджи.
В сети довольно логично заметили, что модному дизайнеру лучше бы заняться своим делом, а не лезть в политику, да еще с такими провокационными высказываниями.
Свежие комментарии