На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 350 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Окунев
    Двигатель без топлива это рогатка.Бывший инженер НА...
  • Дмитрий Боев
    В их борделе цены задраны. И они стареют в поиске. Не поймут, вообще, а надо ли? Так уж упираться в допуске...Запросы современн...
  • Леонид Руси
    Поскольку девушки никого не любят и глупые как пробки... Они пребывают в пассивном ожидании принца. В результате, про...Запросы современн...

Подземная подводная лодка: изобретение инженеров Рейха

Инженеры Рейха действительно создали уникальный проект подземной подводной лодки. Змей Мидгарда умел спускаться на большую глубину и должен был атаковать в одиночку целые города.  

Немецкий инженер Хорнер фон Вернер впервые заявил патент на подземноводную лодку в 1933 году. Вспомнили о нем уже после начала Второй мировой войны. Предполагалось запустить сразу несколько таких лодок-буров прямо под Ла-Маншем и застать англичан врасплох. 

Доводил идею до ума уже другой инженер, Риттер. Его Змей Мидгарда мог двигаться и на земле, и под ней, спускался он и под воду. Слабым местом вполне реализуемого проекта оказалась стоимость — каждая машина обошлась бы Третьему Рейху в 30 миллионов рейхсмарок.

Никаких свидетельств о применении подобной технологии во время войны нет. Однако, уже в 1947 году в одной из штолен Кенигсберга откопали машину, очень напоминавшую чертежи Риттера. Со стороны Змей напоминал поезд: 7 вагонов одинакового размера и вместо паровоза огромная буровая установка.

Вооружения Змею Мидгарда хватало с лихвой. На том прототипе нашли сто 250-килограммовых мин, тысячу 10 килограммовых. По бортам установлено 12 пулеметов — видимо, для атаки целей на поверхности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх