На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 346 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Уважаемые эксперты! Не плюйте, пожалуйста, революционной слюной в автора! Если хотя бы одному читателю это поможет, т...Вдеваем нитку в и...
  • Нина Иванова
    Нет красивее наших девушек!Такие,как эта,для нас обычные.Рози Хантингтон-У...
  • Модест
    Скоро в России: Тесла за треть цены! Налетай торопись, покупай живопИсь!Tesla на затоплен...

Тягач Колхида: слезы водителей

Советский тягач Колхида должен был стать шедевром в ряду послевоенных грузовиков. Дальнобойщики с радостью приняли новую разработку КАЗ, но очень быстро разочаровались. Машина оказалась так «хороша», что получила прозвище Слезы Водителей.

Технической основой Колхиды стал ЗИЛ-164. Компоновка изменилась полностью, кабину установили прямо над двигателем. 

И при этом кабина была стационарна. Доступ к двигателю водитель получал только изнутри, а во время вождения в салон попадали выхлопы.

Грузовик в принципе получился неудачным. Колхида не умела разгонятся до 60 км/ч, оказалась маломощной и при этом потребляла очень много топлива — 50 литров на 100 километров.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх