TRENDYMEN

35 455 подписчиков

Свежие комментарии

  • Serg
    У меня тоже имеется! Только вопрос кто может приобрести! готов продать!Самые дорогие 10-...
  • Сергей Нелидов
    Всяко разностные женские превращения в итоге и сокращают жизнь приблизившихся мужчин на 10 летДевушку называли ...
  • вячеслав харченко
    Самое поганое, что бизнес этих компрачикосов процветает по всему миру.Девушка потратила...

Дефицитные мопеды СССР: о них мечтал каждый рабочий

Мопеды оставались пределом мечтаний любого юноши СССР. Да и рабочие бы не отказались от дефицитных моделей быстрого и легкого мототранспорта.

Дефицитные мопеды СССР: о них мечтал каждый рабочий

Звездой 80-х стала модель Дельта СССР. Ручное переключение передач, двигатель на 50 кубиков и соответствующая скорость. Внешне мопед напоминал легендарную чешскую Яву.

Дефицитные мопеды СССР: о них мечтал каждый рабочий

Конкуренция у Дельты была. Довольно удачный Рига-12 также пользовался популярностью. Модель получилась настолько удачна, что нисходила с конвейера до 1998 года.

<iframe width="560" height="315" src="//vnmsaru.mirtesen.ru/vn/user-video/iframe/?id=1787557" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

Круче всего чувствовали себя владельцы Карпат-2. Его выпускал Львовский завод. На модель люксового варианта ставили дополнительный багажник, на спортивную добавляли особый руль.

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх