На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 357 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Да и хрен с ней...Плавает???..Ну и пусть...где угодно...уже хорошо.Девушка заявила, ...
  • А Кудасов
    Наверное там намудрили со сливом городским как канализацией в Бурдж Халифе. https://yandex.ru/video/preview/940436747...Автосалоны Дубая ...
  • А Кудасов
    Говорят, что и коровы почему то любят вниз по лестнице спускаться. Нужно создание НИИ для исследования этой проблемы.В Оренбурге на ба...

Испытание долговечной шины: разработка СССР

Конструкторы СССР придумали шину, запас хода которой превышал все современные шины в 10 раз. Долговечный протектор состоял из двух частей и даже прошел успешные испытания. 

Испытания вечной шины СССР

Советские инженеры понимали, что основная причина замены покрышек — износ самого протектора. Основания, корпуса шины, хватало на десятки тысяч километров, но проку от этого было не много, ведь «лысая» поверхность не давала нужного сцепления с дорогой.

Слева обычный протектор, справа — придуманный СССР

Процесс надевания протектора нового типа

Протектор держался на шине из-за давления. Первые же испытания оказались успешны: запас хода советских шин составил на 40 000 километров больше обычных шин.

Водитель с новой шиной СССР

Однако, выявились и свои недостатки. Водителю приходилось уделять колесу повышенное внимание. Между кольцами протектора мог попасть камень, низкое давление в колесе приводило к потере самого проектора. Ресурс шины увеличивался, но цена была слишком велика.

Тем не менее, проект выглядит более, чем интересным. Странно, почему техники не пошли дальше и не устранили проблемы одну за одной — до создания «вечной шины» СССР буквально оставалось несколько шагов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх