Последние комментарии

  • Максим
    Пусть идет ко мне на работу, возьму это страхолюдие комплектовщицей, пусть шурупы считаетВыпускница юрфака не может найти работу поскольку слишком красива
  • Vjacheslav Kozlov
    Хороша Маша но не Ваша!Деми Роуз надела золотое бикини и покорила Ибицу
  • Борис Виленский
    Десятки лет работаю с замками, поэтому мне бесполезно толкать фуфло.Открывание замка с помощью обычного магнита: мастер открыл за 20 секунд

Советский вездеход, который переживет любой апокалипсис

Мощный советский вездеход долгое время проходил везде под секретной маркировкой «Изделие 404С». Машина представляла собой настоящего монстра внедорожья: «Харьковчанку» проектировали специально для работы в Арктике.

За основу конструкторы взяли тягач АТ-Т. В нем, кстати говоря, были использованы некоторые агрегаты легендарного танка Т-54.

Обычным вездеходом 404С назвать не поворачивается язык. Машина имела собственную кухню, туалет с небольшим душем, печное отделение и кают-компанию на 8 спальных мест. 

Мощность дизеля в 520 л.с. позволяла «Харьковчанке» работать в тяжелейших условиях полярной ночи. В 1959 году эти вездеходы впервые добрались до Южного полюса. 

Их преемник, «Харьковчанка-2» вышел в поле через десять лет. Несколько вездеходов дошли до Антарктиды и сейчас активно используются в работе.

Источник ➝
Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх