Чистота лобового стекла в снег и метель прямой вопрос безопасности. Но как выбрать идеальные дворники именно на российскую зиму? Пока британские автомобилисты привязывают к щеткам веревки для управления вручную, отечественные механики предлагают другой выбор: по результатам теста они установили лучший вариант дворников на зиму — оказалось, что за высокую цену водителям предлагают чуть ли не самый провальный тип щеток.

Автомеханик Алексей Соколов предостерег: главная причина поломки электропривода дворников — их включение в холод.
Лучше всего дождаться, пока дворники оттают вместе с лобовым стеклом после прогрева автомобиля. Соколов также не рекомендует оставлять щетки поднятыми на ночь, так как это изнашивает режимную пружину и не способствует качественной работе. Специалист советует менять щетки минимум раз в год, перед зимним сезоном.

Для эксперимента были взяты четыре популярных типа щеток:

Сначала все четыре образца справились с чисткой воды при плюсовой температуре одинаково хорошо. Настоящие испытания начались, когда стекло заморозили тонким слоем льда, имитируя зимнее утро. Все четыре модели успешно справились с подтаявшим льдом, но бескаркасные, гибридные и зимние показали себя лучше, полностью очистив стекло за два-три взмаха.
Следовательно, переплачивать нет смысла. Более того, самые дорогие зимние дворники оказались наименее удобными из-за съемных креплений. Алексей Соколов объяснил, что такие крепежи легко повредить или потерять в снегу.

В итоге, по совокупности цены, качества и удобства, оптимальным вариантом на зиму стали бескаркасные дворники, которые хорошо очистили наледь и имели встроенные крепления.
Вывод простой: для России лучше брать бескаркасные или гибридные дворники среднего сегмента и менять их вовремя. Самые дорогие «зимние» варианты часто не дают видимого выигрыша, зато добавляют риски с креплениями, подделками и переплатой за маркетинг.
Свежие комментарии