На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 350 подписчиков

Свежие комментарии

  • Karmadon
    Не знаю, как там в "джапандии", а вот что после обеда в СССРовской столовке я три дня провалялся в больничке с острым...В Токио подают су...
  • Karmadon
    "Стать на железный лист и сильными толчками магнит подбрасывать. Он лист железный с вами подтянет кверху, вы опять......Бывший инженер НА...
  • саша дмитренко
    раздался  зубовный  скрежет  нищебродов)))))))))Запросы современн...

Тест-драйв Trendymen: Jaguar XF

Этот автомобиль стал для Jaguar знаковой моделью. Формально, возрождение марки началось с XK, но настоящим первым массовым Jaguar суждено было стать именно XF. Дело было в далеком уже 2007 году, и тогда эта ставка сыграла. На тот момент марка была еще в поиске своего стиля, который окончательно оформился в 2009 с обновлением флагмана XJ. Далее был рестайлинг 2011 года, после которого XF получил свое современное лицо и стал одним из самых выразительных среднеразмерных седанов.

Его-то мы и получили в полном расцвете сил, чтобы соизмерить ощущения с вечным эталоном данного класса — бизнес-седанами немецкой тройки.

 

Экстерьер

Габариты автомобиля практически идентичны одноклассникам. Jaguar XF имеет 4966 мм в длину и 1877 в ширину, что примерно соответствует установленным форматом нормам. Фактор ширины здесь особенно интересен, так как автомобиль визуально выглядит уже своих конкурентов.

XF позиционируется как автомобиль для водителя, и задний диван здесь действительно скорее место для гостей владельца, чем полноценный бизнес-класс. Да, места для ног здесь достаточно, но вот высоким пассажирам из-за плавной покатой линии крыши будет не очень комфортно. Равно как и багажник несколько проигрывает во вместимости тому же Mercedes-Benz E-Сlass.

 

Интерьер

Несмотря на рестайлинг, интерьер не сильно изменился с момента появления модели в 2007 году. Изменения, которые были внесены в Jaguar XF в 2011, лишь косметически затронули интерьер, добавив немного нюансов в деталях. Да, здесь все на своих местах и практически не вызывает вопросов: дерево выглядит как настоящее дерево, нет кричащих элементов и графики, а панель обшита кожей.

На момент создания этот салон был на пике формы, но если уж говорить о немецкой тройке, то осеннего обновления модели ожидаешь именно здесь. По большому счету, это ключевой момент автомобиля, которого действительно ждешь. Что касается остального, то здесь важно скорее не навредить.

 

Драйв

Jaguar ни разу не лукавит, гордясь управляемостью своих автомобилей. XF буквально надеваешь как сшитый по фигуре костюм, в котором моментально забываешь про какое бы то ни было сковывание движений. К XF не надо привыкать. Автомобиль сразу воспринимается так, как будто он был с тобой всегда и ведет себя ровно таким образом, как ты его просишь.

Трехлитровый трехсотсорокасильный бензиновый двигатель в связке с коробкой на удивление эластичны. Они не задирают, не дергаются на низких и не подгоняют невидимым хлыстом. Если вы хотите быть спокойны, Jaguar будет послушен как сытый кот, но стоит утопить педаль, двигатель выдает практически моментальное ускорение, которое стреляет одинаково хорошо и от полного нуля, и, что немаловажно при обгонах, в диапазоне от 80 и выше.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх