Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee Overland

Прошлый тест-драйв Jeep Grand Cherokee в очередной раз напомнил нам, что по-настоящему харизматичных автомобилей в этом мире осталось не так уж и много. Их буквально можно пересчитать по пальцам! Причем, именно на Jeep стабильно приходится либо согнутый мизинец, если счет ведет россиянин, либо оттопыренный на американский манер большой палец. Это забавное наблюдение о разнице вербальных культур лишь подчеркивает единство в высокой оценке культовой американской марки по две стороны океана. 

Если лирическое отступление, в котором помимо нашей воли всплыли отголоски 90-х, вас не впечатлило, то предлагаем перейти непосредственно к тест-драйву Jeep Grand Cherokee в комплектации Overland, который исправит это досадное недоразумение.

Overland, что в переводе с английского означает «наземный» или «сухопутный», говорит о предназначении автомобиля гораздо больше, чем, например, Trailhawk. Если последнее обозначение — это, как мы помним, история про полную боевую готовность к бездорожью, то Jeep Grand Cherokee Overland уже не так сильно напирает на это качество. Ему роднее и ближе гладкий асфальт, но, конечно, с поправкой на вседорожную генетику Jeep, от которой никуда не деться. 

Родословная Jeep безошибочно считывается как в брутальных очертаниях самого кузова Grand Cherokee, которые не захотели, а может и просто не смогли «зафейслифтить», так и в его деталях. В этом списке и массивная семисекционная радиаторная решетка, и неприкрытые буксировочные крюки в переднем бампере (хоть и не красные, как у Trailhawk, но все равно приметные), и съемная для изменения угла въезда нижняя «губа» бампера. 

На фоне яркого малинового оттенка Trailhawk неброский городской «камуфляж» этого «оверлэнда» должен был по логике потеряться в потоке. Должен был, но не потерялся, а все потому, что сама харизма «первого из внедорожников» вне логических конструкций и каких-то там цветов.

Но внешность — это, конечно, лишь вершина айсберга. Намного больше о готовности Jeep Grand Cherokee Overland случись что пуститься во все тяжкие говорят технические особенности вроде усиленного подрамника, массивного стабилизатора поперечной устойчивости и монументальной в своей мощности подвески. 

Салон автомобиля — это воплощенная американская мечта о комфорте, то есть много (вот прям с запасом) пространства для водителя и переднего пассажира, два экрана развлекательной системы для пассажиров второго ряда и, конечно, больше проникающего сквозь панорамную крышу света для всех. 

Посадка водителя практически домашняя. Кресла в меру мягкие и в меру обхватистые. Видно, что создатели их геометрии думали о том, что за рулем Grand Cherokee люди вполне могут провести целый день, догоняя горизонт.

К материалам отделки опять же никаких претензий — кожаный салон, как и подобает максимальной комплектации, исполнен на высшем уровне. При этом никаких особых иллюзий насчет эксклюзивности интерьер не оставляет — тут угадывается более утилитарный подход при его создании. Он сразу же воспринимается как место, где вы уже давно и где все понятно. 

В местах непосредственного контакта с телом все приятно на ощупь, но там, где в «люксовых» авто был бы использован более приятный мягкий пластик, у Grand Cherokee он настолько твердый, что его практически невозможно поцарапать. А это, скорее, плюс, учитывая повседневные задачи, для которых многие в России данный внедорожник и приобретают. 

При всей идеальной приспособленности Jeep Grand Cherokee Overland для отечественных дорог некоторые упущения все же присутствуют. Так, например, нас раздосадовало отсутствие обогрева лобового стекла. Как никак зимы в России пожестче, чем в Америки, и обогрев одной лишь зоны дворников выручит далеко не всегда. 

Динамические характеристики внедорожника также можно назвать идеальным компромиссом. С одной стороны, кому-то мощность 3,6-литрового атмосферного V6 может показаться недостаточной для 2,5-тонного «гранда», но с другой — он хорошо вписывается в налоговые и топливные траты, не сильно при этом напрягаясь при разгонах и обгонах. Добавить к этому пробиваемую разве что открытыми канализационными люками подвеску и немецкие конкуренты, которые ничем подобным похвастать даже близко не могут, сразу отходят на второй план при выборе внедорожника «на каждый день».

При всем при этом, как и в случае с Trailhawk, относиться к Jeep Grand Cherokee Overland с исключительно утилитарным подходом могут позволить себе далеко не все. Но даже высокий входной порог стоимости не отменяет очевидных преимуществ — автомобиль этот, как показывает практика, свое отрабатывает на совесть, а проверенная временем конструкция делает его ремонтопригодней большинства аналогов. Ну, и конечно, Jeep — это лицо внедорожников №1 в мире, с какой стороны ни начни считать. 

Габариты, д/ш/в, мм: 4828, 1943, 1792
Снаряженная масса: 2354 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 286 л.с.
Разгон до сотни, сек: 8,3
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 14,5 л/100 км
Цена базовой комплектации: 3 960 000 р.

Источник ➝

Подтягиваемся 20 раз за подход: учимся за две недели

Для большинства людей 10 подтягиваний остаются пределом, перешагнуть который сложно. Опытный тренер показал программу тренировок, благодаря которой уже через две недели можно научиться подтягиваться за подход 20 раз: достаточно будет повторять видеоинструкцию,

Как научиться подтягиваться

Первое упражнение самое легкое. Становимся под перекладину под углом и держимся за нее одной рукой. Опускаем корпус вниз разгибая руку: на каждую руку делаем по 15 повторов. Это простое с виду упражнение помогает тело приучить использовать при подтягивании не только плечи, но и широчайшие.

Упражнение на увеличение силы

Вис на турнике

И только после виса переходим к самим подтягиваниям. Первые подходы делаем по 3-5 раз, в зависимости от подготовки. Все тело держим постоянно в напряжении, никаких рывков не используем. 

Как научиться много подтягиваться

Тренировка на турнике

Каждый день работаем «лесенку» начиная с 10 раз до 3. После 3 делаем подход на максимум, по возможности повторяем три круга. Посмотрите, как выглядит тренировка на видео:

Программа тренировок действительно рабочая. Главное выполнять ее каждый день и результат появится.

Волк вышел навстречу непрошенным гостям. Год назад пенсионерка взяла волчонка приняв за щенка

Бабушка взяла волчонка, думала сослепу что щенок. Через год он вырос и отплатил добром, выйдя из двора навстречу непрошеным гостям.

История произошла в отдаленном сибирском поселке. Пожилая женщина жила совсем одна и взяла волчонка у проходивших мимо охотников. Они сказали пенсионерке, что это обычный щенок. 

И волчонок вырос привыкнув к бабушке, будто и в самом деле был настоящей собакой. Честно охранял двор, отрабатывал пропитание. Спустя год по селу прошел слух, что из колонии неподалеку сбежали заключенные.

 

Полная версия истории и видео доступны по клику на Источник.

Картина дня

))}
Loading...
наверх