На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 350 подписчиков

Свежие комментарии

  • Karmadon
    Не знаю, как там в "джапандии", а вот что после обеда в СССРовской столовке я три дня провалялся в больничке с острым...В Токио подают су...
  • Karmadon
    "Стать на железный лист и сильными толчками магнит подбрасывать. Он лист железный с вами подтянет кверху, вы опять......Бывший инженер НА...
  • саша дмитренко
    раздался  зубовный  скрежет  нищебродов)))))))))Запросы современн...

Паровые машины: всего 200 лет назад они были запрещены

200 лет назад вступили в силу первые запреты на паровые машины. Могучее лобби финансистов и сегодня пытается не давать ходу техническим инновациям, берущим за основу разработки еще английских механиков. 

В 1856 году владельцы конных экипажей в Англии протолкнули первый закон об ограничении мощности паровых машин. Автомобили не могли передвигаться со скоростью выше 6 километров в час, хотя к тому времени уже появились омнибусы, способные без особого труда разгоняться до 30 километров в час.

И дальнейшее развитие паровых машин в каждой стране шло с большим скрипом. Россия исключением не стала: в 1834 году был без всяких веских причин отвергнут работающий прототип трактора инженера Блинова, устроенный на паровой тяге.

Запрет на доработку паровых движителей заметен и в наши дни. Японские разработки автомобиля с двигателем на воде — компания была признана банкротом только в прошлом году. Мотоцикл, оснащенный аналогичным прибором попытался запатентовать австралийский механик — безуспешно.

Существует мнение, что развитие альтернативных от нефтегаза источников генерации энергии влечет за собой потерю власти и влияния некоторых семей. Но, конечно, прямых доказательств этому нет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх