На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 350 подписчиков

Свежие комментарии

  • Karmadon
    Не знаю, как там в "джапандии", а вот что после обеда в СССРовской столовке я три дня провалялся в больничке с острым...В Токио подают су...
  • Karmadon
    "Стать на железный лист и сильными толчками магнит подбрасывать. Он лист железный с вами подтянет кверху, вы опять......Бывший инженер НА...
  • саша дмитренко
    раздался  зубовный  скрежет  нищебродов)))))))))Запросы современн...

Как заставить костюм «сидеть» на фигуре

С тех пор как в мире существует строгий дресс-код, мужчины сталкиваются с тем, что не каждый костюм способен удовлетворить их тягу отлично выглядеть. Костюм, сидящий по фигуре стал скорее недосягаемым эталоном, к которому стремятся миллионы мужчин, которым приходилось носить мешковатые костюмы.  Однако, костюм может сделать из вас Джорджа Клуни — просто умейте правильно его выбрать. 

Уровень талии, ширина плеч и длина полы — главные параметры мужского костюма. Правильно выбранная талия и плечи пиджака не сделают из коротышки Геркулеса, но выделят его природные достоинства. Точно так же высоким и худощавым стоит знать несколько хитростей обращения с костюмами. 

  • Талия

    Пиджак на трех пуговицах застегивают на среднюю, пиджак на двух - на верхнюю. Соблюдать это правило очень важно. Пуговица, на которую застегнут костюм, должна быть на уровне талии, напротив пупка, тогда тело будет казаться выше и сильнее.

    Высокие талии у костюмов идут только худощавым мужчинам с длинным туловищем. Если же у вас широкая грудная клетка и живот состоит не только из пресса, от высоко расположенной талии лучше воздержаться.

  • Плечи

    Плечи — самый зависимый от моды элемент костюма. В 1930-е и 1940-е годы, а затем в 1970-е и 1980-е в моде были массивные плечи. Сейчас самый популярный вариант — естественная линия.  Плечи у пиджаков бывают мягкие и жесткие. Мягкие придают костюму и его владельцу расслабленный вид. Жесткие — официальный. Главное правило для обоих вариантов: выбирать пиджаки, плечи которых прилегают к настоящим.

  • Длина полы

    Пиджак должен закрывать заднюю часть туловища. Короткие пиджаки идут юношам худощавого сложения. Мужчин постарше, с оформившимся телом, они заставляют выглядеть толстыми и неуклюжими. С длинной полы важно не переборщить: слишком низко заканчивающийся пиджак зрительно сокращает ноги.

  • Ткань

    Несложно догадаться, что дешевая ткань в любом свете будет выглядеть дешевой, даже с большого расстояния. А если говорить о среднем и высоком уровне – зачастую разница не велика, так как все зависит от ощущений владельца костюма. У дорогого костюма в составе обязательно будет кашемир. В таком костюме будет комфортно, но окружающие могут просто не заметить разницы с костюмом коллеги, который может быть в полтора-два раза дешевле.

  • Движение

    Один из самых простых способов – не стоять как манекен, а находиться в движении. Плохо сшитый пиджак при ходьбе может задираться и искажать силуэт. Проверить костюм в движении — святая обязанность каждого новопосвященного в ряды почитателей black tie.

  • Петлицы

    Костюм действительно имеет ценность при наличии ручной работы, которой становится все меньше в производстве одежды. Именно ручная работа делает одежду эксклюзивной. В хорошем мужском костюме четыре элемента должны быть пришиты вручную.

    Во-первых 'nj петлицы. Хотя это исключительно декоративный элемент, но машинная строчка всегда себя выдаст. Ценность сделанной в ручную петлицы в ее внутренней стороне. Идеальная внешняя и внутренняя сторона – трудоемкая работа, требующая практически ювелирного мастерства портного.

  • Плечевой шов

    Представляете, как непросто сделать шов по кругу? Его настолько сложно вшить вручную, что это скорее дополнительный пункт для высококлассных портных. В-третьих линия соединения воротника с телом пиджака. Благодаря ручной работе воротник ложится ровнее и не задирается, нежели при машинной строчке.

  • Подкладка

    Последний пункт программы  – шов, соединяющий подкладку с пиджаком. Чаще всего подкладка имеет небольшой нахлест на ткань, чтобы внутренняя часть пиджака была более подвижной.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх