На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 368 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    Скорее всего человек любит ходить неглиже по двору, но не хочет шокировать своим видом соседей. А манекены это всего ...Соседи пожаловали...
  • Герман Арутюнов
    Есть в ней какая-то магия, но она эту магию убивает в своих блокбастерских ролях, где только бег, стрельба, удары и у...50-летняя Кейт Бе...
  • Надежда Никитина
    Полностью с вами согласна.Маркетолог назвал...

Самый необычный Mercedes-Benz в истории марки.

1969 год оставил огромное количество отпечатков в мировой культуре и одной из безусловных сенсаций стал концепт-кар Mercedes-Benz C111, представленный на международном автосалоне в Франкфурте. Концепт не просто стал дизайн-китчем, но показал будущее спортивных автомобилей немецкой марки. Традиционный для того времени клиновидный дизайн был дополнен фирменными отличительными чертами Mercedes-Benz, такими как двери «крылья чайки», а также футуристичным кузовом из углепластика и облегченным каркасом. Автомобиль мгновенно стал мировой звездой. Изображения машины печатались на постерах и продавались по всему миру, а дизайну завидовали даже итальянские ателье, такие как Bertone и Pininfarina.

  • В те годы, Mercedes-Benz активно экспериментировал с новыми технологиями в постройке силовых установок — роторными двигателями Ванкеля, дизелями, турбинами и новыми системами впрыска.  Поэтому, совсем неудивительно, что успешный концепт-кар стал площадкой для экспериментов с силовыми установками.

  • Первая версия автомобиля имела кузов из стекловолокна и трехсекционный роторный двигатель Ванкеля с непосредственным впрыском топлива, установленный в базе. Двигатель имел мощность 280 л.с. и позволял автомобилю массой 1100 кг развивать максимальную скорость 270 км/ч. Один из гонщиков испытателей Рон Вакенфельд отмечал низкий уровень шума двигателя, более низкий чем у 12-цилиндрового агрегата у Lamborghini Miura.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх