Последние комментарии

• Олег Виноградов
    Бройлер на коротких ножках.Деми Роуз надела золотое бикини и покорила Ибицу
  • Александр Семенов.
    Согласен, абсолютный бред и фикция. Дело не только в том, что корпус замка железный, как правило корпуса современных ...Открывание замка с помощью обычного магнита: мастер открыл за 20 секунд
  • Виджай .
    А в туалет он сверху гадитМужчина из Африки залез на столб и живет там 2 месяца

Код Египта взломан: ученые считают, что прорвались к тайне возрастом 4 500 лет

Древняя пирамида открыла ученым тайну возрастом в 4 500 лет. Ученые считают, что им наконец удалось взломать код Египта.

Речь идет об одной из самых загадочных пирамид древней цивилизации, пирамиде фараона Унаса. Серьезные археологи называют погребальную камеру «книгой тайн»: она полностью расписана религиозными письменами и украшена пятиконечными звездами.

Роберт Хьюз стал первым из египтологов, сумевших расшифровать значительную часть текстов. Оказалось, что при погребении фараона жрецам предписывалось совершать определенные ритуалы для открытия так называемых «Звездных врат».

Это проливает свет на загадку трона из метеоритного железа, установленного на самой вершине пирамиды. Тексты гласят, что верховный жрец должен занять его в конце церемонии и таким образом послужить проводником фараону в иной мир.

Источник ➝