На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    Ну мы же все знаем - после 40 жизнь только начинается, а тут о 30-летних речь. Вообще ещё детский сад - штаны на лямк...Любовь после 30: ...
  • NOVZET
    Вот незадача...!!! Работают хоть как-то почти все, чтобы жить, но миллионерам становятся единицы из сотен тысяч людей...10 проблем, решен...
  • Владимир Тимошков
    Мелкая, мордашка чуть лучше средней, вымя ничего. По хостелам пользовалась бы популярностью. Сразу видно шмару.Вики Ли: ориентал...

Простые и практичные способы сократить расход топлива зимой

С наступлением холодов машина начинает расходовать больше топлива, и многие водители тратят лишние литры, даже не замечая этого. Три привычных зимних действия способны повысить расход на десятки процентов. Разобраться в том, что действительно важно для машины в мороз, вполне можно без сложных схем — тут самое главное понять, какие именно узлы можно вообще не прогревать еще перед выездом на трассу.

 

Большинство водителей зимой долго прогревают авто в ожидании комфортной посадки. На практике мотору достаточно 3-5 минут, так как современные силовые агрегаты рассчитаны на плавный прогрев в движении при минимальных нагрузках. Длительная работа на стоянке с включенной печкой, обогревом сидений, зеркал и стекол только усиливает расход, а ощутимой пользы не приносит.

 

Важно помнить, что на морозе моторное масло становится гуще, нарушая нормальную циркуляцию. Насосу приходится работать интенсивнее, а управляющий блок подает больше топлива, чтобы компенсировать рост трения.

Пока мотор не достигнет рабочей температуры, сгорание топлива остается не самым эффективным, что и приводит к лишним затратам — проблема решается использованием масла с меньшей вязкостью. Подойдет даже самое недорогое  0W-30, так как оно облегчает запуск и снижает нагрузку на систему.

Исправный термостат гарантирует, что мотор быстро наберет нужную температуру, а кислородный датчик помогает блоку управления правильно дозировать топливовоздушную смесь. Перед поездкой стоит очистить и арки от снега, так как плотный налет создает лишнюю массу и сопротивление, которое напрямую влияет в расход топлива.

Зимой бензина придется тратить больше в любом случае.

 Минимизировать лишний расход всегда кстати. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх