На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 622 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    Из всего перечисленного, вспомнил только одно... краситься девочкам возбранялось. А вот одеть на уроке поверх формы с...Какие запреты был...
  • Дмитрий Боев
    Да перестаньте копирайтить нашего переcказчика англоязыкой статьи. Не за тем гоняются на самом деле археологи: вазе-т...Антигравитационна...
  • Sergey Ivanov
    Это дерево стояло тысячи лет. Оно пережило всю историю человечества. Все войны голод, разруху, взлеты и падения цивил...Турист ехал по хо...

Китай строит самый длинный в мире подводный тоннель. Смотрим, зачем стране понадобилось 127 километров на глубине: видео

Только на разработку проекта подводного тоннеля в Бохайском заливе инженеры Китая потратили 27 лет. Это не просто амбициозный проект — ничего подобного раньше в мире просто не строили. Тоннель под Ла-Маншем покажется по сравнению с новым гига-проектом детской игрушкой: смотрим, зачем Китаю вообще понадобились целых 127 километров подводного пути через весь залив.

 

Длина тоннеля станет больше длины двух самых протяженных подводных тоннелей вместе взятых. Стоимость проекта составила колоссальные 43 миллиарда долларов. Но все эти деньги вернутся в страну сторицей.

Тоннель строится в несколько очередей, внизу пойдут и поезда, и автомобили. Ускорение транспортного сообщения между точками на концах залива сэкономит китайцам около 4 миллиардов долларов в год: 

127-километровый тоннель окупится всего за 11 лет. Закончить его планируют уже после 2030 года. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх