На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 615 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Васильев
    Кстати эти корейские солистки перетекают из одной группы в другую, их там в Корее как мошкары на полях) Сейчас Aespa ...82 миллиона просм...
  • семен алтаев
    обычная сверхдоступная тёлка.Шанель Стюарт: ес...
  • Андрей Зарубкин
    Волки сено не едят.Лесник пожалел во...

Как тюнинговали советские авто

Выделиться из массы одинаковых автомобилей в СССР было практически невозможно, но находились умельцы, способные сотворить невероятные чудеса со своими машинами. И вот как он выглядел, советский автотюнинг — осмысленный, но беспощадный.

Надо сказать, что начинался советский тюнинг не от хорошей жизни. Массовые машины советского производства имели кучу недостатков, которые приходилось исправлять на ходу уже сами владельцам.

Плохая герметизация фар приводила к их запотеванию — внутрь стали наливать тормозную жидкость, что придавало фарам футуристический вид. По возможности устанавливали противотуманки — чем больше, тем круче, как на настоящих раллийных автомобилях.

Отдельного упоминания достойны кустарные набалдашники на ручке коробки передач. Штучный товар, изготавливаемый чаще всего вручную: странно, что до сих пор никто не додумался организовать выставку этих странных изделий. 

Вариантов для тюнинга в Союзе было не так уж много. Распространенным способом улучшить своего железного друга долгое время оставалось простое заимствование: на авто устанавливались декоративные детали от других машин. «Чайка» от 21-й Волги на Жигулях, светомаскировочные насадки на фары армейского образца, складные антенны от командирских «Газиков» — в ход шло все подряд.

Ссылка на первоисточник
наверх