39 372 подписчика

• Виктор Окунев
    Уже есть реактивный.Инженер собрал в ...
  • Дмитрий Боев
    У меня тоже такой дома лежит: железо-никелевый. В 61-м году нашли его во дворе в Москве, с приятелем Серёжкой. И разб...Камнем много лет ...
  • РОМАН Молчанов
    Молодец !Женщина загорала ...

Новая планета в Солнечной системе: неожиданное открытие

На самой окраине Солнечной системы астрономы обнаружили «Гоблина». Такое название получила новая карликовая планета 2015 TG387, радиус которой не превышает 300 километров. Но само открытие планеты лишь начало новости: исследователи считают, что именно Гоблин может стать подтверждением загадочной планеты Х, теоретически существующей еще дальше.

Наличие в Солнечной системе еще не найденной планеты Х предположили в 2016 году ученые Калифорнийского университета. Если они правы, то масса планеты в 10 раз превышает массу Земли, а ее расстояние до Солнца постоянно меняется.

Эти далекие миры, по сути, можно назвать своеобразными космическими дорожными знаками, которые указывают нам путь к "планете икс". Чем больше мы их найдем, тем лучше будем понимать, как устроены окраины Солнечной системы и как эта планета, если она существует, дирижирует их жизнью — Скотт Шеппард, астроном НАСА

Гоблин стал уже третьей карликовой планетой, обнаруженной в том секторе. И да, он также подчиняется заранее рассчитанным физиками и астрономами условиям. Скорее всего, загадочная планета Х существует на самом деле и представляет собой газовый гигант.