На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 340 подписчиков

Свежие комментарии

Lexus с человеческим лицом: Джон Томсон о настоящем и будущем бренда

Управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus Джон Томсон любезно ответил на вопросы Trendymen.ru о главной на данный момент автомобильной марке в его жизни и не только.

Сегодня многие говорят об особом пути России. Чем отличается специфика российского рынка от других стран мира?

У российских покупателей есть свои особенности. Они любят кроссоверы и внедорожники. Им нравится, чтобы был полный привод, высокая посадка, вместительный багажник. Здесь быстро растет сегмент внедорожников.

В целом российские покупатели больше интересуются новыми технологиями и ценят гибриды в первую очередь за инновационность.

Еще одна особенность – в России более молодая аудитория премиум-сегмента. Здесь водители приходят в премиум-сегмент уже в 35-40 лет. Тогда как в Европе владелец такого автомобиля более взрослый, в среднем ему 45-50 лет. Кроме того, аудитория премиум в России молодеет. Поэтому в планы Lexus на российском рынке входит расширение аудитории, в том числе за счет привлечения молодых людей. Традиционные для автомобилей Lexus японское качество, престиж и надежность мы дополняем ярким дизайном, новыми технологиями и широким выбором моделей и комплектаций. Например, Lexus NX, который с момента своего появления в прошлом году стал бестселлером бренда.

Если говорить о маркетинге, как меняется идеология Lexus c годами?

Как я уже говорил выше, мы поставили перед собой задачу расширить аудиторию Lexus, в том числе за счет привлечения молодых людей. Так, новый Lexus NX очень привлекает эту аудиторию своим ярким, футуристичным дизайном, инновационными технологиями, премиальным уровнем комфорта, большим выбором версий и комплектаций. И, конечно, он выгоден с финансовой точки зрения.

Прежде мы акцентировались на совершенно других ценностях, более прагматичных, - безопасности, качестве. Теперь, не отказываясь от них, мы гораздо большее внимание уделяем дизайну. За последние несколько лет мы практически полностью поменяли внешность наших автомобилей. Мы начали выпускать больше моделей серии F SPORT, чтобы добавить бренду эмоциональности. Мы хотим, чтобы люди разных возрастов и интересов приходили к нам, росли вместе с нами и всегда могли выбрать себе автомобиль по душе внутри бренда.

Lexus – это технологии, и марка в очередной раз это доказала, показав Hoverboard. Что ожидает это изобретение в будущем: это имиджевый рекламный эксперимент или мы все-таки увидим Hoverboard парк в Москве?

Lexus развивается также и в других направлениях, помимо создания автомобилей, демонстрируя эмоциональную сторону бренда. Один их наших самых амбициозных проектов – создание самого совершенного в мире Ховерборда. Ховерборд Lexus является частью глобальной бренд-кампании «Lexus. Создающий чувства», цель которой - продемонстрировать творческий и инновационный потенциал бренда. Это идеальный пример того, каких удивительных результатов можно достичь благодаря сочетанию внимания к деталям, технологий, дизайна и креативности и сделать невозможное возможным. Ховерборд Lexus является прототипом и не предназначен для продажи.

В последнее время с подачи Tesla наблюдается явное увлечение мира электромобилями. Если ли у Lexus подобные планы?

На данный момент мы акцентируем свое внимание на гибридных автомобилях. Центром нашей экологической транспортной системы является Hybrid Synergy Drive (HSD). HSD представляет собой модульную систему, которая легко адаптируется для использования в других экологически чистых технологиях, в том числе и в электрических транспортных средствах. Поскольку гибридная установка состоит из батареи, электродвигателя, блока управления питанием и бензинового двигателя, она может быть изменена таким образом, чтобы использовать только электроэнергию. В результате, благодаря гибридной технологии, у нас есть все возможности, для того чтобы разрабатывать любые виды альтернативных силовых агрегатов. Lexus был первым брендом, представившим гибридные модели в премиум сегменте, мы продолжаем исследовать эту область и совершенствовать наши технологии, прокладывая дорогу в будущее.

Представим недалекое будущее – буквально 10 лет вперед. Автономность, машина как гаджет и так далее. Что нам ждать от Lexus и каким вы видите будущее автомобиля в целом?

Lexus – это бренд, направленный в будущее. Мы стремимся не просто идти в ногу со временем, а опережать его, постоянно удивляя и вызывая эмоции с помощью выразительного дизайна и инновационных технологий. Наше видение премиальных автомобилей в не столь отдаленном будущем в первую очередь состоит в том, чтобы сделать процесс управления максимально комфортным и безопасным для водителя и пассажиров. Например, в октябре 2015 года мы представили новый концепт-кар LF-FC на автосалоне в Токио, оснащенный бесконтактными технологиями. Современный интерфейс взаимодействия «водитель-автомобиль» позволяет управлять некоторыми функциями с помощью жестов, не прикасаясь к панели или кнопкам. Помимо этого в сердце LF-FC расположена инновационная высокопроизводительная система топливных элементов, которая снабжает энергией задние колеса и в то же время посылает мощность в два внутриколесных двигателя в передней части, делая автомобиль полноприводным.

Кроме того, модель оснащена автоматизированными технологиями вождения, системами высокой точности опознавания, оценки и прогнозирования транспортной обстановки, которые обеспечивают безопасность для всех пассажиров и вносят свой вклад в идею мира без дорожно-транспортных происшествий. В будущем, возможно, мы будем применять эти разработки в серийных автомобилях.

Что вы думаете о персональном городском транспорте – когда средство передвижения является комбинацией между мотоциклом и микролитражным автомобилем? Есть ли у Lexus планы относительно подобных средств передвижения?

Пока мы не планируем разрабатывать и выпускать подобные средства передвижения.

На каком автомобиле ездите сейчас? А какой был первым?

Сейчас, конечно, передвигаюсь на автомобиле Lexus. А первым моим автомобилем был Renault 5 еще в студенчестве. Мой первый Lexus – это Lexus IS 2002 года, а сейчас я езжу на Lexus RX.

Что вдохновляет в работе кроме автомобилей?

Меня вдохновляют три вещи - великолепный коллектив, в котором я работаю, наша большая дилерская сеть по всей России, а также возможность предугадывать ожидания наших существующих и будущих клиентов, воплощая их в бренде Lexus уже сейчас.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх