На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 499 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Николаевич
    Полный тупизм в статейке! Я блеснил кижуча, пойманная самка - икрянка  лежала поодаль. Слышу хруст гальки, обернулся-...Медведь упал с де...
  • Элеонора Коган
    Жена ненормальная, а он дурак. Гнал бы её в три шеи.Жена за считанные...
  • Элеонора Коган
    Бедный мишка.Загнали на дерево, а он там и не удержался.И произошла трагедия.Охотники и виноваты в этом.Медведь упал с де...

Круизный лайнер встретил волну высотой 20 метров: капитан думал, что справится, но генераторы отключились

Норвежский круизный лайнер MS Maud столкнулся с поднявшейся в спокойном море огромной волной. Стена воды неожиданно поднялась перед рубкой на 20 метров — капитан решил пройти сквозь нее, но генераторы судна остановились. Происходящее сняли на видео и пассажиры из кают, и сами моряки прямо из рубки. 

MS Maud шел в английский порт Тилбери. Волна застала судно посреди Северного моря, притом никакого шторма вокруг не было.  Как выяснилось позднее, лайнер встретил так называемую волну-изгой, как явление ученые признали их только в последние несколько десятилетий. 

Волна обрушилась на лайнер стеной воды, залившей машинное отделение. В результате лайнер на некоторое время просто остановился, 266 пассажиров и 131 моряка из экипажа остались заперты в стальном корпусе судна. По счастью, основной двигатель удалось быстро запустить, судном управляли вручную из того же машинного отделения.

 

К MS Maud оперативно прибыли буксиры. Лайнер отвели в ближайший порт.

Временная потеря мощности на круизных судах северного класса в принципе не так страшна. У команды в любом случае был доступ к основному двигателю.  

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх