Рынок мобильных устройств настолько перенасыщен производителями, что непонятно, с какой стороны к нему подступиться, если в запасе нет огромного бюджета и революционного продукта. У Google есть и то и другое, а главное, их не смущает перспектива заработать свой следующий миллиард по крупицам, то есть по 100 долларов с каждого нового покупателя их бюджетного смартфона.
Зачем это им?
Логичный вопрос, если не знать, что ¾ рынка смартфонов формируют устройства в ценовом диапазоне до 200 долларов, а в странах с развивающейся экономикой эта цифра и того больше. В этом контексте новость о выходе вполне себе функционального устройства всего за 100 долларов больше походит на розыгрыш. 4 ядра, 1 гигабайт оперативной памяти, 4,5-дюймовый дисплей, 2 SIM-карты, беспроводные модули — да такие устройства можно закупать десятком, чтобы одарить всех своих безсмартфонных родных на Новый Год! На то и расчет Google.
Зачем это нам?
Ну, с теми, кто пока еще ходит с кнопочным телефоном все понятно, а зачем же нам, тем, у кого уже есть свежая или не очень модель от Samsung или Apple, менять его на «непонятночто» от Google? Очевидный ответ «Незачем» очевиден только на первый взгляд. Google предлагает нам всем задуматься над непонятной гонкой, навязанной нам. Почему, например, уже через полгода после релиза смартфон теряет в производительности, обновления программного обеспечения перестают выходить, а потенциал «железа» так и остается нераскрытым? Именно этого в Google и постарались избежать.
Свежие комментарии