На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Serg
    Лучше бы забронировавшая этот порш тварь направила "лишние" деньги (а на последние такие тачки не покупают) на лечени...В Россию привезли...
  • Вячеслав Денисов
    Кстати, хотел бы высказаться по поводу изобретения жуликов цены, типа 12.99! Изобрели этот жуликоватый ход пиндосы, н...В России начали п...
  • В С
    Да и правильно сделал. Здоровья ему.Первый советский ...

Ретро-реклама Playboy

На пике своей славы в 1972 году журнал Playboy издавался 7-миллионым тиражом, что стало плодом гениальных маркетинговых кампаний, одобренных самим отцом разудалого образа жизни Хью Хефнером. Несколькими годами ранее для привлечения рекламодателей была запущена серия публикаций «What sort of man reads Playboy?

», которая коротким описанием и предельно понятной картинкой должна была раскрыть образ среднестатистического читателя журнала. Само собой, только в выгодном Playboy свете.

 

Сейчас многие маркетологи сходятся на том, что это была одна из удачнейших кампаний за всю историю издания, о чем свидетельствует огромное количество рекламных заказов, посыпавшихся на Playboy в то время. Еще более показательно сравнение с нынешним положением дел, когда журнал все реже и реже продает по 50 и более рекламных страниц за один выпуск. 

Ссылка на первоисточник
наверх