На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 345 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Человек
    На вид.  Это детё лет 15-17!   Сколько  шизоидов сюда слетелось!  Учитель это работа и не лёгкакя!  Потому, что вы со...Оксана Невеселая:...
  • secretmaster
    Интересно, конечно. Чего только не бывает.Семья из Уфы выхо...
  • Андрей Зайцев
    Когда мы поймём истинную природу "черных дыр" и некоторых других космических объектов, перейдём на новую ступень пони...Асторофизики нашл...

Ретро-реклама Playboy

На пике своей славы в 1972 году журнал Playboy издавался 7-миллионым тиражом, что стало плодом гениальных маркетинговых кампаний, одобренных самим отцом разудалого образа жизни Хью Хефнером. Несколькими годами ранее для привлечения рекламодателей была запущена серия публикаций «What sort of man reads Playboy?», которая коротким описанием и предельно понятной картинкой должна была раскрыть образ среднестатистического читателя журнала. Само собой, только в выгодном Playboy свете.

 

Сейчас многие маркетологи сходятся на том, что это была одна из удачнейших кампаний за всю историю издания, о чем свидетельствует огромное количество рекламных заказов, посыпавшихся на Playboy в то время. Еще более показательно сравнение с нынешним положением дел, когда журнал все реже и реже продает по 50 и более рекламных страниц за один выпуск. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх