На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    с  жиру  бесятся  упыри.Россиянин отдал м...
  • Владимир Алтайцев
    Бред  какой-то - высота  этой  скалы  400 метров, а видно  её  за  400 километров. Автор явно не учил ни  физику, ни ...Таинственную пира...
  • Иван Ураганов
    Зря не миллиард !!!!!Россиянин отдал м...

Trendymen-тест: Infiniti QX70 37s

До начала двухтысячных мир кроссоверов был очень далек от того, что мы видим на улицах сегодня. Да и слова такого никто еще не знал. Тогда это был его Величество Внедорожник. Он был автомобилем для настоящего мужика —брутальный, кондовый и с непременной аэродинамикой домашнего комода.

Революция началась в девяностых, когда ко всему этому историческому 4х4 наследию немцы начали примерять более практичные гражданские лекала.

Но окончательно ввели в оборот слово «понты» в относительно молодом тогда бренде Infiniti, выпустив на американский рынок Infiniti FX. Тогда это было нечто. Спортивный кроссовер с ни на что ни похожим силуэтом стал настолько популярным, что даже по эту сторону океана очень быстро был распробован в сером виде.

В этом смысле второе поколение успешно и уже официально подхватило эстафету. Узнаваемый профиль и морда чеширского кота с улыбающейся в 33 зуба решеткой радиатора воспринимается в любую погоду и в любое время суток.

Создатели образа QX70 можно поставить памятник — нынешний «кьюикс» относится к тому типу автомобилей, которые практически не берут годы.

Но годы берут свое — все-таки 2008 год, когда нам впервые показал тогда еще FX, — был по меркам автопрома вечность назад. В 2012 году Infiniti подарили рестайлинг, но в отличие от конкурентов, которые старательно вырисовывают фары и фонари, новоиспеченому QX70 подарили новую решетку радиатора и, по-большому счету, все. Несмотря на агрессивный вид, ходовые огни, да что тут говорить, и вечерний дорожный свет, являются далеко не самой сильной стороной автомобиля в эпоху поголовных вычурных светодиодов.

Своей посадкой Infiniti QX70 отличается от большинства автомобилей. За счет смещенного назад водительского сиденья и длинного капота водитель сидит почти по центру. Первым ощущением является некоторое удивление — передний край капота находится чуть ли не у линии горизонта и по началу кажется, что подобный расклад внесет изрядные корректировки в характер управления и чувства габаритов. Но ограничение внешнего периметра выступами передних крыльев быстро расставляет систему координат.

Однако, несмотря на габариты, QX70 далеко не выглядит большим внутри. Здесь относительно просторно, но не более того. С другой стороны, нынешние кроссоверы с уклоном в понты и спорт в большинстве случаев являются плодом компромисса. Если посмотреть с этой стороны, то Infiniti ощущается просторнее тех же BMW X6 или Range Rover Sport, позволяя водителю и пассажирам чувствовать себя гораздо вальяжнее.

Сиденья …

Ссылка на первоисточник
наверх