На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 575 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Заткните бабу : кальмар - не болтал..Ученые впервые сн...
  • Maxim
    Мои все - по списку.. В - очередь..Женщины раскрыли,...
  • Владимир Алтайцев
    Главное,чтобы  хобби  было крепким  и  долго  не падало.🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣Женщины раскрыли,...

Испытание долговечной шины: разработка СССР

Конструкторы СССР придумали шину, запас хода которой превышал все современные шины в 10 раз. Долговечный протектор состоял из двух частей и даже прошел успешные испытания. 

Испытания вечной шины СССР

Советские инженеры понимали, что основная причина замены покрышек — износ самого протектора. Основания, корпуса шины, хватало на десятки тысяч километров, но проку от этого было не много, ведь «лысая» поверхность не давала нужного сцепления с дорогой.

Слева обычный протектор, справа — придуманный СССР

Процесс надевания протектора нового типа

Протектор держался на шине из-за давления. Первые же испытания оказались успешны: запас хода советских шин составил на 40 000 километров больше обычных шин.

Водитель с новой шиной СССР

Однако, выявились и свои недостатки. Водителю приходилось уделять колесу повышенное внимание. Между кольцами протектора мог попасть камень, низкое давление в колесе приводило к потере самого проектора. Ресурс шины увеличивался, но цена была слишком велика.

Тем не менее, проект выглядит более, чем интересным. Странно, почему техники не пошли дальше и не устранили проблемы одну за одной — до создания «вечной шины» СССР буквально оставалось несколько шагов.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх