На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 236 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Удивительный питомец бобёр  и очень милый!!! А около пруда ему вообще раздолье!!!Женщина пожалела ...
  • Элеонора Коган
    И что же фермер сделал с бедной куницей?В Австралии ферме...
  • Severyanin
    И Д И О Т Ы !!!  Землю всю засрали, хотите Луну угробить? Чего вы там хотите найти? Какие базы хотите там соорудить? ...Как будет проходи...

Испытание долговечной шины: разработка СССР

Конструкторы СССР придумали шину, запас хода которой превышал все современные шины в 10 раз. Долговечный протектор состоял из двух частей и даже прошел успешные испытания. 

Испытания вечной шины СССР

Советские инженеры понимали, что основная причина замены покрышек — износ самого протектора. Основания, корпуса шины, хватало на десятки тысяч километров, но проку от этого было не много, ведь «лысая» поверхность не давала нужного сцепления с дорогой.

Слева обычный протектор, справа — придуманный СССР

Процесс надевания протектора нового типа

Протектор держался на шине из-за давления. Первые же испытания оказались успешны: запас хода советских шин составил на 40 000 километров больше обычных шин.

Водитель с новой шиной СССР

Однако, выявились и свои недостатки. Водителю приходилось уделять колесу повышенное внимание. Между кольцами протектора мог попасть камень, низкое давление в колесе приводило к потере самого проектора. Ресурс шины увеличивался, но цена была слишком велика.

Тем не менее, проект выглядит более, чем интересным. Странно, почему техники не пошли дальше и не устранили проблемы одну за одной — до создания «вечной шины» СССР буквально оставалось несколько шагов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх