Испытание долговечной шины: разработка СССР

Конструкторы СССР придумали шину, запас хода которой превышал все современные шины в 10 раз. Долговечный протектор состоял из двух частей и даже прошел успешные испытания. 

Испытания вечной шины СССР

Советские инженеры понимали, что основная причина замены покрышек — износ самого протектора. Основания, корпуса шины, хватало на десятки тысяч километров, но проку от этого было не много, ведь «лысая» поверхность не давала нужного сцепления с дорогой.

Слева обычный протектор, справа — придуманный СССР

Процесс надевания протектора нового типа

Протектор держался на шине из-за давления. Первые же испытания оказались успешны: запас хода советских шин составил на 40 000 километров больше обычных шин.

Водитель с новой шиной СССР

Однако, выявились и свои недостатки. Водителю приходилось уделять колесу повышенное внимание. Между кольцами протектора мог попасть камень, низкое давление в колесе приводило к потере самого проектора. Ресурс шины увеличивался, но цена была слишком велика.

Тем не менее, проект выглядит более, чем интересным. Странно, почему техники не пошли дальше и не устранили проблемы одну за одной — до создания «вечной шины» СССР буквально оставалось несколько шагов.

Источник ➝

Маневры вертолетов: пилоты-асы летают почти как на самолетах

Выполнять фигуры высшего пилотажа на вертолете для обычного пилота задача невозможная. Пилоты-асы с тысячами часами налета показали свои навыки в воздухе: летают на вертолетах как на маневренных истребителях.

Маневры вертолетов

Осваивать искусство маневрирования на вертолете чаще приходится военным пилотам. Немецкий ас на штурмовом геликоптере демонстрировал свои навыки на полигоне — во время отработки противотанковых маневров пилот опускал тяжелую винтокрылую машину почти к самой земле и летал в лесу не задевая винтами деревьев.

 

Пилот-ас маневрирует на вертолете

Еще более невероятные трюки продемонстрировал американский ас. Он умудрился посадить боевой вертолет на палубу небольшого патрульного катера в шторм — со стороны сам маневр казался чем-то невероятным. 

Посадил вертолет на палубу

Это отработка посадки десанта в транспортный вертолет без посадки машины. То есть, пилот просто откинул рампу к склону горы и поддерживал вертолет в одном положении, пока солдаты поднимались в трюм.

Отработка вертолетных маневров не зря считается уделом самых опытных пилотов. Управлять машиной гораздо сложнее, чем самолетом, но и маневры выглядят гораздо более эффектно.

Эдита Вилкевичуте: красивой быть не запретишь

Девушка с труднопроизносимым именем — Эдита Вилкевичуте — одна из самых успешных моделей, родом из восточной Европы. За годы профессиональной деятельности, Эдита успела сняться для Givenchy, Zac Posen, Dolce & Gabbana и многих других знаменитых на весь мир брендов. Перед вами — ее лучшие снимки.

  •  

Картина дня

))}
Loading...
наверх