На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 582 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Коваленко
    Я таки понимаю, шо это написано для тех, хто приезжает в Корею не для отдыха. Так ехайте ву/на краину - самую дерьмок...Будут ли за вами ...
  • Алекс Сэм
    Каждый человек волен делать то, что ему по нраву ,если это не нарушает законов человеческих и божеских. Так что счаст...25-летняя девушка...
  • Alex Nемо
    Пишу то что знаю, а теории возможно-невозможно - это не про меня...Со второго этажа ...

Взгляд с другой стороны на взятие Берлина: воспоминания немки

Госпожа Линда Шепп рассказала несколько историй о взятии Берлина советскими солдатами. В 1945 году молодая девушка Линда ютилась в небольшой каморке на самой окраине огромного города, жители которого в напряжении ждали Красную Армию. Ее воспоминания — интересный взгляд на взятие Берлина с другой стороны.

 

Линда вспоминает, что немецкая пропаганда описывала красноармейцев как злых, жестоких людей. Весь город замер в ожидании неминуемой встречи с наступающими частями победоносной советской армии. 

Однажды на рассвете девушка увидела первый советский танк. За ним россыпью двигались десятки солдат. С чердака расположенного неподалеку дома раздалась пулеметная очередь и через 3 секунды танк послал туда снаряд. 

Линда увела маму с улицы в помещение. В скором времени сюда зашли советские солдаты, но увидев, что в доме лишь женщины, отправились дальше. На страже остался только один из бойцов. 

Девушке пришлось стать свидетельницей пленения немцев. Рядовых забирали, офицеров же отводили в отдельное помещение. 

К мирному населению они были безразличны. Казалось, что советские люди пришли сюда мстить только тем, кто этого заслужил, — говорит Линда.

Даже по воспоминаниям немки поведение советских солдат вполне вписывалось в рамки военного времени. Мирному населению Берлина пришлось подчиниться новой власти, но ничего сверх приказа красноармейцы не делали и в конце войны.

Ссылка на первоисточник
наверх