На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Голышев
    Все это ты и некоторые другие писали выше. Но, Тан прав. как и те, которые с ним согласны. Вот незадача, я тоже согла...Пример по математ...
  • Георгий Иванов
    Я , будучи старшим офицером ГШ РФ во времена пид...са Эльцина( не платили довольствие месяцами) - сдавал кровь и разг...Идем вагоны разгр...
  • Evgeni Velesik
    Я после Советской Армии работал в НИИЛП помощником тензометриста, оклады небольшие. Мы с друзьями по компании парней ...Идем вагоны разгр...

В 1993 году электрик застрял посреди Сахары со сломанной машиной. За 12 дней он сделал из нее мотоцикл и выехал к людям

В 1993 году французский электрик Эмиль Лере оказался посреди пустыни наедине со сломанным автомобилем. Дойти до ближайшего города пешком не было ни одного шанса. Немного подумав, электрик начал разбирать машину и за следующие 12 дней собрал из нее мотоцикл. Упаковав в седельные сумки остатки воды и припасов, Лере завел самоделку и двинулся сквозь палящее солнце к цивилизации.

 

Изначально Лере ехал на «Citrien 2CV».Возможно, машина смогла бы пережить путешествие, если бы не спешка водителя. Ночью электрик выехал на территорию каменистой пустыни, прибавил скорости и подвеска автомобиля не выдержала. 

Лере оказался в пустыни без связи, без карт и без малейшего понятия, что делать дальше. Повезло, что перед началом поездки мужчина догадался взять запас воды, спальник и палатку, а внушительный набор инструментов как и у любого другого уважающего себя электрика, лежал у него в багажнике постоянно. 

Работа над мотоциклом шла тяжело. Из необходимых инструментов были клещи, ключи под разный размер, молоток и ножовка по металлу. Отверстия для креплений новых деталей Лере делал в местах старых креплений, выбивая старую бляшку молотком. Труднее всего оказалось заставить работать газ и сцепление. Рулевое управление Лере трогать не стал, раму постарался укрепить максимально. 

В мемуарах Лере рассказывал, что первым делом встреченные полицейские выписали ему штраф за управление самодельным транспортным средством:

История Лере могла бы быть выдумкой, но она подтверждена документально. Кроме того, через несколько лет электрик выпустил мемуары, где рассказал подробности. 

Ссылка на первоисточник
наверх