На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 584 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Соловьев
    Ходили в начале 90-х Баренцухе в 9-ти балльный шторм. Бортовой крен достигал 45 градусов - вот была веселуха, на всю ...Пассажиры засняли...
  • Ника
    Сами посмотрите статистику. До 30 лет, в России женщин меньше, а потом мужики идут на убыль. Видимо, из-за отсутствия...5 стран, где очен...
  • Владимир Алтайцев
    Таких  "атлантид"  по  всему  миру  можно  найти  не один  десяток. Море  за  последние  12  тысяч  лет поднялось на ...Археолог заявил, ...

Дрю Струзан: мастер голливудского постера 80-х

В наши дни всевозможные рейтинги, трейлеры и полномасштабные рекламные кампании сделали принятие решения пойти в кинотеатр на какой-либо фильм настолько обдуманным, что для сюрприза почти не остается места. То ли дело было 20-30 лет назад, когда привлекающий внимание плакат с анонсом нового фильма мог мгновенно изменить планы, телепортируя вас в прохладу кинозала.

Неудивительно, ведь для создания «приманки» привлекали таких профессионалов, как Дрю Струзан, который рисовал постеры к множеству блокбастеров конца XX века и сформировал целое направление в рекламировании фильмов. Если это имя вам ничего не говорит, то приглядитесь внимательно к его самым известным работам, чтобы убедиться, что вы знали о существовании этого художника задолго до прочтения нашей статьи.

Ссылка на первоисточник
наверх