На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 578 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Так и у ЦК и политБЮРО были свои магазины, ателье, Поликлиники..Всё своё...А народу России и так сойдёт...Что останет...Как выглядели при...
  • Алексей Иванов
    Ваше мнение о татарах, в мягкой форме, транслирует идею великого Турана. Вы случайно не либерашка? У них принято прод...3200 лет назад вс...
  • ВАРЯГ РУС
    Это не реклама СВ. Это эгоизм бедной в прямом смысле девчули, которая от бедности покупает билеты в СВ для короткой п...Девушка рассказал...

Дрю Струзан: мастер голливудского постера 80-х

В наши дни всевозможные рейтинги, трейлеры и полномасштабные рекламные кампании сделали принятие решения пойти в кинотеатр на какой-либо фильм настолько обдуманным, что для сюрприза почти не остается места. То ли дело было 20-30 лет назад, когда привлекающий внимание плакат с анонсом нового фильма мог мгновенно изменить планы, телепортируя вас в прохладу кинозала.

Неудивительно, ведь для создания «приманки» привлекали таких профессионалов, как Дрю Струзан, который рисовал постеры к множеству блокбастеров конца XX века и сформировал целое направление в рекламировании фильмов. Если это имя вам ничего не говорит, то приглядитесь внимательно к его самым известным работам, чтобы убедиться, что вы знали о существовании этого художника задолго до прочтения нашей статьи.

Ссылка на первоисточник
наверх