На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • РОМАН Молчанов
    болеет ?Дайвер купил зато...
  • Александр Злыднев
    Ещё с советских времен знаю про кирпичи, только нужны силикатные и держат их в бочке с керосином не один месяц. Можно...Таежный охотник в...
  • Владимир Алтайцев
    А  на  к5ой  хххх нам нужно  знать про  это  дерьмо?  Пусть сдыхает  от голода, если  работать не хочет.Девущка отработал...

Дрю Струзан: мастер голливудского постера 80-х

В наши дни всевозможные рейтинги, трейлеры и полномасштабные рекламные кампании сделали принятие решения пойти в кинотеатр на какой-либо фильм настолько обдуманным, что для сюрприза почти не остается места. То ли дело было 20-30 лет назад, когда привлекающий внимание плакат с анонсом нового фильма мог мгновенно изменить планы, телепортируя вас в прохладу кинозала.

Неудивительно, ведь для создания «приманки» привлекали таких профессионалов, как Дрю Струзан, который рисовал постеры к множеству блокбастеров конца XX века и сформировал целое направление в рекламировании фильмов. Если это имя вам ничего не говорит, то приглядитесь внимательно к его самым известным работам, чтобы убедиться, что вы знали о существовании этого художника задолго до прочтения нашей статьи.

Ссылка на первоисточник
наверх