На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Ничего не запомнилось из статьи. Какой-то информационный мусор.Люди не созданы д...
  • Алексей Наседкин
    И пропадите там забытыми. Это насколько они народ США обули. Даже если у них это всё забрать, то без толку.Миллиардеры выстр...
  • Владимир Алтайцев
    Не  люблю, когда  из мухи  делают слона.  Какой  гигант?  Если  гигант, то  уж  рост  обозначьте. У  нас в полку  был...Великан с гигантс...

Дрю Струзан: мастер голливудского постера 80-х

В наши дни всевозможные рейтинги, трейлеры и полномасштабные рекламные кампании сделали принятие решения пойти в кинотеатр на какой-либо фильм настолько обдуманным, что для сюрприза почти не остается места. То ли дело было 20-30 лет назад, когда привлекающий внимание плакат с анонсом нового фильма мог мгновенно изменить планы, телепортируя вас в прохладу кинозала.

Неудивительно, ведь для создания «приманки» привлекали таких профессионалов, как Дрю Струзан, который рисовал постеры к множеству блокбастеров конца XX века и сформировал целое направление в рекламировании фильмов. Если это имя вам ничего не говорит, то приглядитесь внимательно к его самым известным работам, чтобы убедиться, что вы знали о существовании этого художника задолго до прочтения нашей статьи.

Ссылка на первоисточник
наверх