На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 584 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Я конечно не могу сказать как сейчас, но в 2008 я был в командировке в Сан Франциско. Случайно утром, пока ждал машин...Мужчина проверил,...
  • Oleg Prokopov
    Потому- что  :на всякого мудреца довольно простаты .Девушка подошла к...
  • Андрей Соловьев
    Ходили в начале 90-х Баренцухе в 9-ти балльный шторм. Бортовой крен достигал 45 градусов - вот была веселуха, на всю ...Пассажиры засняли...

Уловки ресторанов: они заставляют тратить больше

Рестораны разработали целую сеть уловок для выманивания денег из посетителей. Даже бесплатная закуска  — хитрость, благодаря которой клиент закажет больше.

Хозяин заведения с удовольствием ставит на стол блюдечко с крекерами или оливками. Это вовсе не акт доброй воли: после соленой закуски человек наверняка захочет захочет выпить больше.

Дизайн меню и вовсе целая наука. Клиент чаще всего заказывает позиции размещенные по центру. Сюда и выставляются самые дорогие блюда. 

И прибавляются необычные названия. Филе окуня звучит достаточно обычно, а вот филе чилийского сибаса уже интригует.

Порции в ресторанах уменьшаются чуть ли не каждый год. Идея об уменьшении порций пришла из торговли — рестораны же ее усовершенствовали, используя для подачи тарелки меньшего размера. Так порция кажется достаточной.

Все эти уловки придуманы для увеличения прибыли. В конце-концов, ресторан — тоже бизнес.

Ссылка на первоисточник
наверх