На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 483 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Сергеев
    В Европе до сих пор затыкают раковину пробкой и моются всей семьёй в одной воде. Экономисты, бля....!13 отвратительных...
  • А Кудасов
    Эти собаки оказались намного предусмотрительнее людей т.с., организаторов походов там. Скорее всего не только там.Мужчина в Перу за...
  • А Кудасов
    При этом помнить надо, что в жизни так запросто ничего не даётся.Девушка осталась ...

Уловки ресторанов: они заставляют тратить больше

Рестораны разработали целую сеть уловок для выманивания денег из посетителей. Даже бесплатная закуска  — хитрость, благодаря которой клиент закажет больше.

Хозяин заведения с удовольствием ставит на стол блюдечко с крекерами или оливками. Это вовсе не акт доброй воли: после соленой закуски человек наверняка захочет захочет выпить больше.

Дизайн меню и вовсе целая наука. Клиент чаще всего заказывает позиции размещенные по центру. Сюда и выставляются самые дорогие блюда. 

И прибавляются необычные названия. Филе окуня звучит достаточно обычно, а вот филе чилийского сибаса уже интригует.

Порции в ресторанах уменьшаются чуть ли не каждый год. Идея об уменьшении порций пришла из торговли — рестораны же ее усовершенствовали, используя для подачи тарелки меньшего размера. Так порция кажется достаточной.

Все эти уловки придуманы для увеличения прибыли. В конце-концов, ресторан — тоже бизнес.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх