Рестораны разработали целую сеть уловок для выманивания денег из посетителей. Даже бесплатная закуска — хитрость, благодаря которой клиент закажет больше.
Хозяин заведения с удовольствием ставит на стол блюдечко с крекерами или оливками. Это вовсе не акт доброй воли: после соленой закуски человек наверняка захочет захочет выпить больше.
Дизайн меню и вовсе целая наука. Клиент чаще всего заказывает позиции размещенные по центру. Сюда и выставляются самые дорогие блюда.
И прибавляются необычные названия. Филе окуня звучит достаточно обычно, а вот филе чилийского сибаса уже интригует.
Порции в ресторанах уменьшаются чуть ли не каждый год. Идея об уменьшении порций пришла из торговли — рестораны же ее усовершенствовали, используя для подачи тарелки меньшего размера. Так порция кажется достаточной.
Все эти уловки придуманы для увеличения прибыли. В конце-концов, ресторан — тоже бизнес.
Свежие комментарии