На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 560 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Мышак
    А, про акулу, это прикормка... ну, как на рыбалке... В другой раз, надеюсь, у автора хватит фантазии, заманить голой ...Заснул на рыбалке...
  • Сергей Мышак
    Умный инженер!Не мечтал о мифическом бабле... Выложил всё в открытый доступ. Как раз, патентное бюро, всё бы и"заруби...Самолёт размером ...
  • Сергей Андросов
    Как лицедей, может и смотрится на экране, но когда были боксёрские бои между актёрами ( не помню как передача называл...Российские звезды...

Audi A4: автомобиль, благословенный до пятого колена и дальше

Несмотря на то, что концерн Audi засветился в семейном классе автомобилей еще полвека назад, сам индекс A4 существует менее 20 лет и переживает «всего лишь» пятое поколение. Кавычки не дают нашему восторгу по поводу взросления модели перелиться через край, хотя автомобиль, который уже стал историей, этого явно заслуживает.

При этом в экстерьере нет практически ничего нового, что могло бы спровоцировать приступ радости у тех, кто убежден, что для успеха автомобиль должен меняться, а не пересказывать предыдущие удачные находки. В A4 дело обстоит именно так — полностью перерисованный кузов ни на секунду не дает усомниться в преемственности контура.

Разве что остроугольная головная оптика с ксеноном ходовых огней в базовом оснащении — это явный выход за рамки принятого внутри Audi.

Габариты — 4726х1842х1427 мм при колесной базе в 2820 мм — изменились в большую сторону незначительно, что, однако, не помешало некоторым конфигурациям выигрывать до 120 килограмм у предыдущего поколения. Не говоря уж о теперь лучших в классе коэффициентах лобового сопротивления воздуху.

У Audi A4, как принято у немцев, внешность — это лишь прелюдия к основным изменениям внутри, но речь опять же не о фундаментально новой платформе — второе поколение MLB мы уже знаем. Другое дело, что и передняя, и задняя подвески теперь стали пятирычажными, а электромеханическое рулевое управление теперь можно разнообразить переменным передаточным отношением.


Ссылка на первоисточник
наверх