На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Juri
    сиськи обвисшие не видел или жопы обтянутые?видно, совсем плохо... с умом.10 самых смелых ф...
  • Геннадий Бережнов
    Чьи фигуры могут свести вас с ума и поэтому в Гейропе всё более сумасшедших!10 самых смелых ф...
  • Alex Nемо
    - К сожалению качество фоток не даёт возможности присмотреться к тому что назвали COHIBA Piramides. Почему я хотел ...«Я не знала!»: ро...

Audi A4: автомобиль, благословенный до пятого колена и дальше

Несмотря на то, что концерн Audi засветился в семейном классе автомобилей еще полвека назад, сам индекс A4 существует менее 20 лет и переживает «всего лишь» пятое поколение. Кавычки не дают нашему восторгу по поводу взросления модели перелиться через край, хотя автомобиль, который уже стал историей, этого явно заслуживает.

При этом в экстерьере нет практически ничего нового, что могло бы спровоцировать приступ радости у тех, кто убежден, что для успеха автомобиль должен меняться, а не пересказывать предыдущие удачные находки. В A4 дело обстоит именно так — полностью перерисованный кузов ни на секунду не дает усомниться в преемственности контура.

Разве что остроугольная головная оптика с ксеноном ходовых огней в базовом оснащении — это явный выход за рамки принятого внутри Audi.

Габариты — 4726х1842х1427 мм при колесной базе в 2820 мм — изменились в большую сторону незначительно, что, однако, не помешало некоторым конфигурациям выигрывать до 120 килограмм у предыдущего поколения. Не говоря уж о теперь лучших в классе коэффициентах лобового сопротивления воздуху.

У Audi A4, как принято у немцев, внешность — это лишь прелюдия к основным изменениям внутри, но речь опять же не о фундаментально новой платформе — второе поколение MLB мы уже знаем. Другое дело, что и передняя, и задняя подвески теперь стали пятирычажными, а электромеханическое рулевое управление теперь можно разнообразить переменным передаточным отношением.


Ссылка на первоисточник
наверх