На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 590 подписчиков

Свежие комментарии

  • vagas Karlito
    Сомнительно что то ! Способность  ИИ открывать информацию!? Скорее всего   он исходит из заложенной в его базу!ИИ придумал ракет...
  • Иван Ураганов
    У меня туалет в ванной не стоит,крышка всегда открытая.Ученые показали: ...
  • Малик Гумеров
    Отключи электричество ==== ЭТОТ  ВАШ  ИИ   ПОДОЙДЕТ  ДЛЯ ЗАБИВАНИЯ ГВОЗДЕЙ ???????????????????????????????           ...ИИ придумал ракет...

Audi A4: автомобиль, благословенный до пятого колена и дальше

Несмотря на то, что концерн Audi засветился в семейном классе автомобилей еще полвека назад, сам индекс A4 существует менее 20 лет и переживает «всего лишь» пятое поколение. Кавычки не дают нашему восторгу по поводу взросления модели перелиться через край, хотя автомобиль, который уже стал историей, этого явно заслуживает.

При этом в экстерьере нет практически ничего нового, что могло бы спровоцировать приступ радости у тех, кто убежден, что для успеха автомобиль должен меняться, а не пересказывать предыдущие удачные находки. В A4 дело обстоит именно так — полностью перерисованный кузов ни на секунду не дает усомниться в преемственности контура.

Разве что остроугольная головная оптика с ксеноном ходовых огней в базовом оснащении — это явный выход за рамки принятого внутри Audi.

Габариты — 4726х1842х1427 мм при колесной базе в 2820 мм — изменились в большую сторону незначительно, что, однако, не помешало некоторым конфигурациям выигрывать до 120 килограмм у предыдущего поколения. Не говоря уж о теперь лучших в классе коэффициентах лобового сопротивления воздуху.

У Audi A4, как принято у немцев, внешность — это лишь прелюдия к основным изменениям внутри, но речь опять же не о фундаментально новой платформе — второе поколение MLB мы уже знаем. Другое дело, что и передняя, и задняя подвески теперь стали пятирычажными, а электромеханическое рулевое управление теперь можно разнообразить переменным передаточным отношением.


Ссылка на первоисточник
наверх