На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 591 подписчик

Свежие комментарии

  • Евгений Семененко
    ''Пожалуй, пора вносить секс в список самых смертельно опасных занятий'' - КАК ТАМ ? - ''АФФТАР ЖЖЁТ'' ~или~ как тоже...Гробовая страсть:...
  • Александр Частилов
    https://rm-ivanovo.ru/televidenie-audio-videotehnika/pulty-du/chehly-i-remkomplekty-dlya-pultov-du/remkomplekt-dlya-p...Чиним кнопки на Т...
  • Александр Частилов
    В магазинах продают ремкомплект для кнопок.Чиним кнопки на Т...

Почему компании не пытаются выловить потерянные контейнеры за десятки тысяч долларов, когда груз падает за борт

Практически все товары в мире перевозятся сухогрузами в контейнерах: каждый день в море находятся сотни судов, которые перевозят десятки тысяч единиц мультимодальной тары. Естественно, контейнеры иногда падают за борт - по статистике около 20 контейнеров идет ко дну каждый день. И самое интересное, что за всю историю судоходства не было отмечено ни одного случая, когда контейнер пытались вернуть.

В прошлом году мировой оборот морских перевозок превысил 226 миллионов контейнеров на общую сумму в несколько триллионов долларов. В течение года сухогрузы потеряли около 3 тысяч контейнеров, что стало даже рекордом за последние семь лет. 

Большая часть потерь контейнеров произошла в Тихом океане. Это почти ответ на вопрос о возврате.

Так что стоимость потерь просто отражается в чуть большей сумме страховки груза и в конечном счете перекладывается в виде дополнительных издержек на итоговую стоимость товаров. На данный момент так получается дешевле, чем поднимать ящики со дна океана.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх