На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 498 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ловчий
    Даже северный полюс и тот намерен убежать в РоссиюСеверный магнитны...
  • саша дмитренко
    1годМужчина поменял ж...
  • Александр Николаевич
    Племяннк, мелкий коммерс из провинции ДРУЖИЛ с крутой девушкой (МОСКВА). Через три года разбежались. Еще чез три года...Мужчина поменял ж...

Почему компании не пытаются выловить потерянные контейнеры за десятки тысяч долларов, когда груз падает за борт

Практически все товары в мире перевозятся сухогрузами в контейнерах: каждый день в море находятся сотни судов, которые перевозят десятки тысяч единиц мультимодальной тары. Естественно, контейнеры иногда падают за борт - по статистике около 20 контейнеров идет ко дну каждый день. И самое интересное, что за всю историю судоходства не было отмечено ни одного случая, когда контейнер пытались вернуть.

В прошлом году мировой оборот морских перевозок превысил 226 миллионов контейнеров на общую сумму в несколько триллионов долларов. В течение года сухогрузы потеряли около 3 тысяч контейнеров, что стало даже рекордом за последние семь лет. 

Большая часть потерь контейнеров произошла в Тихом океане. Это почти ответ на вопрос о возврате.

Так что стоимость потерь просто отражается в чуть большей сумме страховки груза и в конечном счете перекладывается в виде дополнительных издержек на итоговую стоимость товаров. На данный момент так получается дешевле, чем поднимать ящики со дна океана.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх