На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 564 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Кашапов
    Народная мудрость:"Что посеешь то и пожнёшь"!Мужчина помог пен...
  • Виталий Сорокин
    А когда ж...па обвиснет - свергнут??? Вот она демократия, по папуасски...🤣Паула Манзал: пер...
  • Александр Николаевич
    Глупости. Медведя может остановить только слабый ток с сильным напряжением по железному забору.Медведь пришел по...

Почему компании не пытаются выловить потерянные контейнеры за десятки тысяч долларов, когда груз падает за борт

Практически все товары в мире перевозятся сухогрузами в контейнерах: каждый день в море находятся сотни судов, которые перевозят десятки тысяч единиц мультимодальной тары. Естественно, контейнеры иногда падают за борт - по статистике около 20 контейнеров идет ко дну каждый день. И самое интересное, что за всю историю судоходства не было отмечено ни одного случая, когда контейнер пытались вернуть.

В прошлом году мировой оборот морских перевозок превысил 226 миллионов контейнеров на общую сумму в несколько триллионов долларов. В течение года сухогрузы потеряли около 3 тысяч контейнеров, что стало даже рекордом за последние семь лет. 

Большая часть потерь контейнеров произошла в Тихом океане. Это почти ответ на вопрос о возврате.

Так что стоимость потерь просто отражается в чуть большей сумме страховки груза и в конечном счете перекладывается в виде дополнительных издержек на итоговую стоимость товаров. На данный момент так получается дешевле, чем поднимать ящики со дна океана.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх