На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 409 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Экспортный вариант это уже не тот МиГ. И радар послабже, и ПО формата LT, пилоны на 5 подвесок и невозможность крепеж...Вертикальный взле...
  • Элеонора Коган
    Я бы им молочка дала.Такие миленькие!!!!Женщина забыла за...
  • Элеонора Коган
    А где же их мама-олениха?Женщина забыла за...

Почему над Тибетом почти никогда не летают самолеты: есть 3 причины

На карте полетов гражданской авиации можно заметить, что самолеты охватывают практически весь земной шар. Однако небо над Тибетом остается почти полностью пустым: самолеты избегают этого региона из-за неблагоприятных метеоусловий, таких как сильные ветра и резкие перепады давления.

Тибет, официально известный как Тибетский автономный район, является частью Китая.

Этот обширный регион площадью более миллиона квадратных километров практически не пересекается авиалайнерами.

Самолеты обычно летают на высоте от 9 до 12 километров. Но над Гималаями, где воздух значительно разрежен, возникают внезапные и непредсказуемые перепады атмосферного давления, вызывающие сильную турбулентность. Это создает серьезные неудобства и потенциальные опасности для пассажирских самолетов.

К тому же, Тибет представляет собой пустынную местность, где практически отсутствуют возможности для экстренной посадки. В этом регионе нет радарных станций, что делает навигацию еще более сложной. На границе Непала и Тибета возвышается Эверест, представляющий собой дополнительную опасность для самолетов.

Несмотря на все эти трудности, в Тибете все же есть два аэродрома. Международный аэропорт Гонгар-Лхаса расположен на высоте 3 570 метров, но сюда самолеты прилетают крайне редко из-за сложных условий посадки. Второй аэродром, Нгари Гунса, является военным объектом, и пассажирским самолетам здесь приземляться запрещено.

Таким образом, пилоты предпочитают обходить Тибет стороной, выбирая маршруты через Индию, чтобы избежать всех этих рисков и трудностей, связанных с полетами над этим сложным регионом.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх