• Гражданин Страны
    большому кораблю большую торпеду...Больше Титаника: ...
  • Владимир
    Поматросит и бросит. Таких полно у негоДжонни Депп встре...
  • Сергей Бунцов
    Про угрозы больших планет ничего не написано, а только про изменение магнитосферы Земли и то не известно точно что пр...Уран: самая стран...

Археологи нашли ранее неизвестный тип людей, которые жили 400 тысяч лет назад

Израильские антропологи обнаружили стоянки древней цивилизации Нешер-Рамла. Это ранее неизвестный тип людей, которые жилищи еще 400 тысяч лет назад.

От современного человека Нешер-Рамла серьезно отличаются строением тела и черепа. У них почему-то совсем нет подбородка, что является отличительным признаком всего рода Homo Sapiens.

Зато на тех же стоянках ученые обнаружили ряд продвинутых каменных орудий — это говорит о развитости самой цивилизации.

Кроме того, у людей Нешер-Рамла есть общие черты с неандертальцами и с архаичным человеком. Возможно, речь идет как раз о потерянном связующем звене между этими двумя видами, но это пока слишком смелое предположение и ученым требуется время на поиск существенных доказательств.

Куда пропали люди Нешер-Рамла после появления человека тоже ясно не до конца. Возможно, они просто ассимилировались с Homo Sapiens.