На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Графит в газете не является абразивом.Байка про японца баян."Шершавость" только в голове автора.Графит в мелкодисперс...Затачиваем нож об...
  • Alex Nemo
    За счёт низкой температуры вполне возможно. Проблема в весе и прочности ныне существующих панелей. От вибрации созда...Полностью электри...
  • Alex Nemo
    Видео в источнике нет. Там просто рекламный ролик ни о чём.Полностью электри...

35 лет назад в СССР задумали самолет на 1000 человек: проект почти довели до конца, но потом остановили

КР-860 имел все шансы стать одним из самых больших, самых быстрых и самых необычных авиалайнеров мира. Чуть больше 30 лет назад конструкторские бюро СССР уже успели разработать даже несколько вариантов этого уникального самолета. Определились и технические характеристики, палуб предполагалось сделать от двух до четырех.

 

Демонстрационный макет КР-860 впервые выставили на знаменитом авиасалоне в Ле-Бурже, где самолет вызвал вполне ожидаемый резонанс. Концепцию проекта разрабатывало ОКБ Сухого. 

Конструкторы решили задачу изящно: крылья КР-860 спроектировали складными, как у палубных истребителей. Не подходят аэродромные трапы? Они и не нужны, ведь летающий колосс по задумке оснащался собственными. 

Постройка самолета таких параметров обошлась бы бюджету примерно в 3 миллиарда долларов. Вполне допустимо, учитывая масштаб проекта. Однако КР-860 не взлетел именно из-за масштабов: в начале XXI века оказалось, что весь авиарынок отказывается от сверхбольших четырёхмоторный самолетов. 

И все же, немного жаль, что увидеть полет этого гиганта невозможно. Зрелище должно было быть захватывающим.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх