Несмотря на то, что о системах виртуальной реальности говорят уже не первый год, а с продуктом, который не стыдно показать, выступило не так много компаний, делить карту покупательских симпатий пока рано. Да, настоящие гаджетоманы уже нырнули в первую товарную волну, оценили эффект от просмотра 3D-роликов и теперь ждут не дождутся выхода полноценных игр, созданных специально под новейшую гарнитуру. Но назвать их выбор окончательным никак нельзя, все-таки за флагманский титул бьются сразу три крупных производителя, каждому из которых есть что предложить покупателям. Мы дождались пока закроются некоторые позиции в оценочной таблице и теперь готовы представить сравнительный обзор тех систем, которые в ближайшие годы будут определять нашу с вами реальность.
По крайней мере, виртуальную.Позиция силы
На данный момент во главе гонки за будущее технологий находятся такие системы виртуальной реальности, как Playstation VR, Oculus Rift и HTC Vive. На первый взгляд может показаться, что у первых двух есть явное преимущество перед британо-тайваньским производителем, но это не так. Его коалиция с Valve, разработчиком компьютерный игр, а по совместительству и хозяином крупнейшего сервиса распространения этих самых игр и программ Steam, делает Vive серьезным соперником для VR и Rift.
Козырями же конкурентов, как мы давно знаем, являются статус первопроходца и пока предположительно самая совершенная технология у Oculus, и «кровное родство» Sony Playstation VR с собственным семейством игровых приставок.
А, где, собственно, Microsoft?
Нужно уточнить, что главный соперник Playstation — Xbox и его владелец компания Microsoft не только активно работают над созданием собственной системы ВР, но и успевают дружить с HTC и Oculus против Sony. Однако их совместные проекты пока носят незаконченный характер, а собственные очки Hololens используют немного другой подход к погружению пользователя в виртуальность. В отличие от рассматриваемой нами тройки, продукт Microsoft проецирует цифровое изображение на стекло очков, которые больше напоминают горнолыжный аксессуар, а не прикрепленный к голове планшет. Возможно, именно это пока не дает нам права со спокойной душой отнести Microsoft к списку главных игроков виртуального рынка, впрочем, у него есть хорошие шансы вскоре туда попасть.
Свежие комментарии