На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 605 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Некоторые виды хвойных деревьев с крупными шишками: Сосна Культера (лат. Pinus coulteri). Шишки этого дерева — самые ...Турист нашел в ле...
  • Модест
    Ну так и наш сибирский кедр тоже не кедр, а сосна. Сосна́ сиби́рская кедро́вая, или Сиби́рский кедр (лат. Pínus sibír...Турист нашел в ле...
  • Сергей Кашапов
    После снимков Александра Савушкина наших русских баб, на этих фурсеток смотреть тошно.😜Пикантные снимки ...

10 популярных авто, цены на которые не затронет утильсбор

Повышенные коэффициенты утильсбора вступят в силу уже в ноябре, но этот удар затронет не всех. Часть машин продавать будут по прежним ставкам, хотя некоторые модели подорожают кратно. Разбираемся, как не прогадать с реформой, которая затронет почти всех. 

С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу реформа утилизационного сбора, подготовленная Минпромторгом.

Хотя документ пока на стадии законопроекта, основные параметры будущих изменений уже известны.  Главная идея — привязать размер утильсбора не только к объему, но и к мощности двигателя. Теперь владельцам автомобилей свыше 160 лошадиных сил придется платить по полной.

Все остальные останутся в прежних рамках: владельцы машин мощностью до 160 л. с. продолжат платить 3400 рублей за новые авто и 5200 — за машины старше трех лет.

Особый интерес представляют те модели, которые не попадут под повышение. Среди них:

Для этих машин коэффициенты останутся прежними — их двигатели укладываются в 160 л. с. и не попадают под новую шкалу.

Для Audi Q5 и BMW X3 сбор поднимется почти до миллиона, а для Toyota Land Cruiser 300 превысит 2,9 млн рублей.

Эксперты отмечают, что нововведение может изменить структуру авторынка. Продажи мощных кроссоверов и премиальных седанов просядут, а интерес к более простым моделям до 160 л. с. вырастет.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх