На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 592 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Очень "актуальное " видео под статьей про 35 градусную жару в Москве. Сейчас октябрь, на улице в лучшем случае +10...Исследование: все...
  • ММ
    Единственное, что не смогут найти астронавты, это следы Аполлонов. А вот НЛО над Луной астрономы снимают регулярно. И...Астронавты могут ...
  • Вадим Скоробогатов
    А что в США изобрели???..Все открытия сворованы ими по миру....Один Опенгеймер (немец) чегостоит....А Русский ЗВОРЫКИ...Американцы изобре...

Выхлопная труба подводной лодки. Разбираемся, куда деваются отработанные газы при движении под водой

Дизель-электрические подводные лодки до сих пор востребованы флотами всего мира, поскольку атомоходы слишком тяжелы и неудобны для работы в прибрежных водах. Одно из главных требований к таким субмаринам — незаметность, но что в таком случае делать с отработанным газом от дизельного двигателя? На самом деле, тут все довольно просто: газы удаляются через шноркель, который по своей сути является выхлопной трубой.

 

Погружаясь на большую глубину такая субмарина переключается на электродвигатели. Аккумуляторов при стандартной скорости в 5 узлов хватает примерно на несколько суток, однако стоит капитану дать команду «Полный ход» и они разрядятся за пару часов. 

В безопасных районах подлодка просто всплывает и некоторое время идет на поверхности, используя все тот же дизель. 

Решение со шноркелем трудно назвать современным. Поэтому конструкторы сейчас работают над проектами воздухонезависимых энергоустановок для неатомных субмарин, первые прототипы должны появиться не позже следующего года.

Ссылка на первоисточник
наверх