• Дмитрий Гурин
    Что то много последнее время мазохистов развелось! Хреновое зрение и руки с похмелья дрожат? Уже давно все придумано ...Вдеваем нитку в и...
  • Валерия Микульская
    Хороший мальчик.Женщина подобрала...
  • Модест
    Такой многообещающий заголовок и ноль информации! Тьфу мля!...Назван неочевидны...

Ученые выяснили, где на Марсе лучше всего будет жить

Последние исследования доказали, что примерно 4 миллиарда лет назад на Марсе была жидкая вода. Ученые считают, она могла сохранится и до наших дней. Основываясь на этом предположении, исследователи выбрали место, где человеку на Марсе будет жить лучше всего.

Лунджендра Оджа из Университета Рутгерса и его коллеги полагают, что благодаря геотермальному теплу вода сохранилась глубоко под поверхностью Красной планеты. Соотвественно, первым колонизаторам будет иметь смысл опуститься под Марс, построив жилища в его пещерах и кавернах.

Ученые также рассматривают в качестве идеального места для переселения равнину Аркадию. Она удобна для посадки космического корабля и рядом, судя по картам, есть пещерные комплексы. Кстати, миссия SpaceX Starship Илона Маска также рассматривает Аркадию в качестве первого места посадки.

Один из главных вопросов, которые потребуется решить первым колонизаторам, это развитие сельского хозяйства. Марсианский грунт с той же Аркадии (это выяснили еще в 2014 году) теоретически пригоден для выращивания картофеля и спаржи.

Похоже, что первые корабли по мнению ученых, должны лететь к равнине Аркадия. Здесь наиболее благоприятные условия для колонистов и в самом удачном варианте развития событий может быть вода.