На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Самойлов
    Что поделаешь, люди выбирают те места, где им лучше!  Кроме того, сейчас нет НИКАКИХ ограничений по выбору места жите...Прощай, Москва. 5...
  • Дмитрий Гурин
    Те же самые модели. Только верхняя  Bugatti Type 57С 1938 или 40 года, а нижняя- Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года...Гараж стоял закры...
  • Юрий Воробьев
    У меня Ssang Yong Musso 2003 года выпуска с пробегом почти полмиллиона км.  и он чувствует себя отлично!!! Постоянная...5 внедорожников с...

Неудавшийся проект самого большого корабля в истории. Длина километр, на борту 100 тысяч жителей

Самый большой из существующих круизных лайнеров вмещает около 8 тысяч человек и выглядит как плавучая деревня. Он на 100 метров длиннее знаменитого Титаника — и просто теряется на фоне проекта самого большого корабля в истории человечества. Длина палуб «Корабля Свободы» должна была превышать километр, а на борту постоянные квартиры имели бы целых 100 тысяч жителей.

 

40 тысяч квартир. 20 тысяч членов экипажа, до 30 тысяч посетителей в день и до 10 тысяч туристов, которых предполагалось брать на борт со сроком от недельного плавания. Рестораны, подводные музеи, отели, казино — да здесь планировалось разместить настоящий заповедник с африканскими животными. Перемещаться по городу местные жители могли бы на монорельсовом метро. 

Что, в принципе, вполне адекватно весу самого корабля — трем миллионам тонн. Верхняя палуба отдавалась под аэропорт, способный принять даже международные лайнеры. Амбициозный проект разбился о финансовые проблемы. К 2002 году стоимость Freedom Ship составляла 11 миллиардов долларов. 

А через 6 лет начался сильнейший мировой финансовый кризис. 11 миллиардов долларов после 2008 года у частных структур к сожалению не нашлось.

Ссылка на первоисточник
наверх