На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 350 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соколов
    ну рас вы не нищий))купите и успокойтесь))Запросы современн...
  • Karmadon
    Не знаю, как там в "джапандии", а вот что после обеда в СССРовской столовке я три дня провалялся в больничке с острым...В Токио подают су...
  • Karmadon
    "Стать на железный лист и сильными толчками магнит подбрасывать. Он лист железный с вами подтянет кверху, вы опять......Бывший инженер НА...

Cadillac CT6: новый седан прощупывает рынок немецкой тройки

Среди тех, кто с аппетитом поглядывает на аудиторию могучей «немецкой тройки» Mercedes, BMW и Audi немало производителей со всего мира. Больше же всего шансов противопоставить им что-то как в техническом, так и в плане дизайна, конечно же, у американского Cadillac. Именно поэтому их новый премиум-седан CT6, представленный на днях на автосалоне в Нью-Йорке, вполне можно назвать разведкой боем и попыткой пробить брешь в обороне плотно сбитого рынка роскошных немецких автомобилей.

Cadillac CT6 больше, чем BMW 7 серии, и легче «пятерки» Mercedes E-class. Двойной вызов, несомненно, внесет свои коррективы в направления работы немецких конструкторов на несколько лет вперед.

Низкий вес — это всегда хороший аргумент в конкурентной борьбе в этом классе автомобилей, поэтому Cadillac вплотную поработал над материалами кузова. Использование алюминия в 64% корпуса и 13 различных материалов в оставшихся 36% позволяет седану весить менее 1700 килограммов, что в среднем на 100 килограмм меньше, чем у «одноклассников».

Длина нового седана составляет 5184 мм, ширина 1879 мм, высота 1472 мм, а колесная база равна 3106 мм.

В разработку 8 новых автомобилей, которые будут представлены в ближайшие 5 лет, Cadillac инвестировал 12 миллиардов долларов. CT6 — самый первый из них и, судя по всему, дальше планка будет только выше.

Само собой, изменения коснулись и линейки двигателей. Так, из трех доступных в CT6 один 3,6-литровый 335-сильный V6 — абсолютно новый. Остальные же два — это передовой 3-литровый с двойным турбонаддувом на 400 лошадиные силы V6 и «младший» 265-сильный турбированный агрегат на 2 литра.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх